РИГ SAKHAPRESS.RU Студенты отделения рекламы и связей с общественностью СВФУ инициировали проект «Открытые лекции: коммуникации, дизайн, медиа», где будущие специалисты учатся у теоретиков и практиков рекламы.
Победители деловой игры, организованной в рамках проекта, вошли в кадровый резерв предприятий города Якутска.
«Наша главная цель – развитие профессиональных и творческих компетенций будущих специалистов. В рамках проекта «Открытые лекции: коммуникации, дизайн, медиа» проходят лекции и мастер-классы практиков и теоретиков в области рекламы и связей с общественностью, журналистики, маркетинга, социологии и управления персоналом, дизайна. О лекциях мы объявляем заранее, их могут посетить все желающие», – рассказывает куратор проекта, студент третьего курса филологического факультета СВФУ Александр Сысолятин.
31 октября организаторы проекта провели деловую игру «Кадровый резерв», где участники – студенты филологического факультета, Института языков и культуры народов Северо-Востока РФ, Физико-технического, Финансово-экономического институтов решали кейсы. Экспертом игры выступил бренд-менеджер компании «RekTime» Евгений Ефименко.
«В течение двух часов команды готовили проектные решения. Эксперт высоко оценил проделанную командами работу, реализуемость и нестандартный подход к решению поставленных производственных задач», – рассказывает Александр Сысолятин. Победители были выявлены в номинациях «Нестандартные решения», «Презентация», «Реализуемость», наиболее активные игроки получили возможность пройти стажировку в рекламной компании.
Как рассказывает организатор проекта, открытые лекции будут продолжены: студенты планируют провести в ноябре недельную программу – все желающие смогут посетить лекции о дизайне, коммуникациях, медиа, IT, городской среде. Проект стартовал в октябре 2015 года – первым мероприятием стала лекция директора Института маркетинговых исследований РС(Я) Сергея Погорелова.
Татьяна НОХСОРОВА,
Редакция новостей СВФУ