РИГ SAKHAPRESS.RU Жизнь каждого человека соткана из множества событий. Он рождается, растет, оканчивает школу, институт, работает, создает семью, открывает собственное дело, покупает или продает недвижимость, выходит на пенсию и так далее.Все эти шаги требуют определенных действий, обусловленных многими правовыми нормами. Но знать их все невозможно, да и не нужно. Так как в нашей республике третий год работает Региональный центр телефонного обслуживания, созданный при центре «Мои Документы».
ЖИЗНЬ СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ
4 декабря 2012 г. для упрощения жизни граждан, которые хотят получить государственные и муниципальные услуги, был создан региональный центр телефонного обслуживания.
Теперь мы находимся на расстоянии телефонного звонка по многоканальному бесплатному номеру 8-800-100-22-16, доступность и простоту которого уже оценили многие наши заявители.
Главная цель регионального центра телефонного обслуживания – качественное обслуживание и помощь человеку, доступность информации о государственных и муниципальных услугах, организация удобного телефонного обращения для граждан и организаций, снижение временных и финансовых затрат.
За время работы с 2012 года центру удалось не только завоевать доверие населения нашей многонациональной республики, но и серьезно заявить о себе среди центров телефонного обслуживания по информированию и консультированию по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по всей России.
Сегодня РЦТО это: • Консультации на 2 государственных языках республики (русском и якутском) по более 500 государственным и муниципальным услугам 33 муниципальных образований; • Запись на прием в офисы «Мои Документы»; • Переадресация телефонных вызовов на сотрудников органов власти, ответственных за предоставление госуслуги; • Справочная информация об адресах, телефонах, графиках приема граждан органов власти, организаций, участвующих в процессе предоставления госуслуг; • Прием жалоб граждан на действия/бездействие должностных лиц при предоставлении услуг; • Информирование о статусе и результатах предоставления госуслуг на базе центра «Мои Документы»; • Сбор и обработка статистических данных о вызовах; • Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории республики; • Ответы на обращения, поступающие в онлайн-приемную сайта Центра «Мои Документы» www.mfcsakha.ru; • Удобный график работы с 08:00 до 20:00 по будням и в субботу с 09:00 до 18:00 без перерыва на обед.
В настоящее время операторы центра обрабатывают более 10 000 звонков в месяц. Консультанты РЦТО помогают гражданам выбрать именно ту услугу, которая подходит им в конкретной жизненной ситуации, они всегда находятся на связи с клиентами, начиная от записи на прием и устной консультации, информирования о статусе услуги и до сообщения о готовности документов.
РЦТО не стоит на месте, позвонив на бесплатный номер 8-800-100-22-16, заявитель уже может предварительно записаться на прием не только в центр «Мои Документы», но и выбрать дату и время торжественной регистрации брака во Дворце бракосочетания.
Центр стремится быть надежными спутником человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и необременительным!
Оцените простоту и удобство уже сейчас, позвонив на бесплатный номер 8-800-100-22-16!
РЦТО – ВАШ НАДЕЖНЫЙ ОРИЕНТИР!