РИГ SAKHAPRESS.RU Моя риторика по отношению к тем, кто призывает к свержению государственного строя, изменению территориальных границ России, не менялась.
И в 2010 году, и в 2011-м, и в 2012 году я называл предателями Родины и врагами народа ненавистников России. Искренне удивлен тому, что сейчас это стало для кого-то новостью. Мое заявление о том, что призывающие к революции и массовому насилию должны быть наказаны по всей строгости закона, вызвало панические атаки у внесистемной оппозиции. Я так считал, считаю и буду считать — моя позиция неизменна.
Мое твердое заявление касалось тех, кто уехал из России и из-за границы, получая подачки от правительств западных стран, поливают грязью и клевещут на нашу страну. Это всё понятно и по самому термину, который я применил, — внесистемная оппозиция. Естественно, в данном случае не идет речи о той оппозиции, которая в рамках российского законодательства, находясь в выстроенной государством системе, пытается найти пути решения по насущным проблемам в различных сферах — здравоохранение, ЖКХ, дороги и т. д. Речь о тех, кто называет себя российской внесистемной оппозицией и под этим названием преследует свою главную цель — разрушить нашу страну, подорвать ее конституционный строй.
Этих людей, которые навязывают нам исключительно западные ценности, я никогда не считал частью нашего общества. А западные лакеи пытаются, спекулируя на мировом кризисе, ввергнуть в хаос то, что создавалось президентом России Владимиром Путиным и первым президентом Чеченской Республики Ахмат-Хаджи Кадыровым. Моя республика была окровавлена войной. Чеченский народ знает скольких жизней стоит тот мир, который сейчас царит в республике.
Так называемая внесистемная оппозиция обнаглела до такой степени, что использует федеральные СМИ для продвижения своих идей по разрушению российского государства. «Эхо Москвы», «Дождь», РБК и другие с удовольствием транслируют их фальшивые, лицемерные заявления, пропитанные глубокой ненавистью к России.
А некоторые представители российской власти заигрывают с этой шакальей стаей, воспринимая любой упрек в их адрес и призыв к подчинению российскому законодательству как угрозу. И пусть теперь Генпрокуратура проверяет их заявления в поддержку тех, кто призывает к насилию.
Те, кто призывает вести диалог с шакалами, мечтающими о разрушении нашего государства, могут не отмыться от вони трусливой псины. Как патриот, пехотинец президента России Владимира Путина, заигрывать перед убийцами и предателями моей страны я никогда не буду. Вряд ли хоть один здравомыслящий и уважающий себя человек будет вести диалог с тем, кто считает аморальным любить свою Родину и преданно ей служить.
У нас есть село Брагуны, где находится очень хорошая психиатрическая больница. Бурлящую реакцию внесистемной оппозиции и ей сочувствующих можно расценить как массовый психоз. Я могу им помочь справиться с этой клинической проблемой и обещаю, что жалеть на уколах не будем. Там, где будет прописана одна инъекция, мы можем делать две.
Кто дал право кучке гнусных либералов называть себя российской интеллигенцией? Они претендуют на звание совести нации, при этом собирают вокруг себя ненавистников всего российского, рефлексируя на Запад. По мнению либералов, их идеи неоспоримы и других убеждений быть не может, а если они слышат критику, то нападают с угрозами и оскорблениями.
На страну бросают тень не те, кто защищает и сохраняет ее идентичность, ее историю, ее суверенитет, а те, кто охраняет права очень узкого круга людей. Часть российского правозащитного общества забывает, что в их функции входит защита прав простых россиян, а не кучки предателей, возведенных ими же в привилегированный класс.
Политика этих борцов за несправедливость антинародная, представляющая их личные интересы. Критикуя всех и вся без оснований, применяя при этом гнилую лексику, брызжа слюной, они думают, что мы будем молчать. А когда получают жесткий ответ с массовой поддержкой, завывая и поджав свой шакалий хвост, бегут к своим защитникам. Если у этих собак есть свои защитники в нашей стране, то у российского народа главный защитник — президент нашей страны Владимир Путин, и я готов выполнить его приказ любой сложности.
Павшие нравственно люди, продавшие свои души западным дьяволам, они вольготно ведут себя не только на Западе, но и в презираемой ими стране, где чувствуют себя безнаказанными и неприкасаемыми. А при любой попытке призыва отвечать по закону — начинают вопить о притеснении.
Но в так ими любимых западных странах призыв к нарушению территориальной целостности и к разрушению государства карается уголовным наказанием. А в Европе происходят массовые нарушения прав человека. Но расположение к этим странам для оппозиции незыблемо. Ваша нелюбовь к России взаимна.
Действуя жестко, последовательно, системно, в жестких рамках закона, мы не позволим полоумному сброду, который противопоставляет себя России, путаться под ногами. И позиция власти в этом вопросе должна быть консолидирована, тем более что она отвечает интересам страны и ее населения.
Не щадя врага, мы сохраним Россию.