РИГ SAKHAPRESS.RU Из статьи во француской Liberation.
«Он слишком мужественен и силён, слишком уверен в себе. Россия кричит ему о своём обожании, а мы, увы, этому ничего противопоставить не можем…
Никто так не нервирует Запад, как Путин — человек, в котором сохранилась нестерпимая мужественность для нашего зажравшегося общества, которое отдаёт себе отчёт в том, что оно УЖЕ не представляет интересы всех и вся. Глава государства — атлет, мастер боевых искусств, в стрельбе и охоте, а нашему обществу по вкусу идиоты-бегуны, гольфисты, ездуны на мото-лыжах, и им не по нраву люди, типа Путина.
Глава России — патриот, который мыслит исторически, стратегически, как преемник царей и СССР — такой их просто бесит. Лидер нации со светлой головой, чётко знающий, что делать, приводит их в отчаяние.
Превратить мир в нефтяной или силиконовый песок, состоящий из стран с зомби-жителями, превращенными в крыс, шарящих по необъятным магазинам… — вот цель игры тех подлецов, что её контролируют.
Но это не для Путина. Он видит свою землю, наследие. Он видит надувательство и сговор этого мира.
Антирусское бешенство становится просто невыносимым. Запад кричал «Браво» Ельцину, когда тот гробил свою страну, делал нищим её население, и шоковой терапией уничтожал 20 млн населения (таков демографический итог его правления). Особенно, когда этот алкоголик слал войска и танки против собственного парламента.
Запад считал тогда это — настоящей демократией… Хорошие русские — только мёртвые русские, и то, что не удалось сделать Гитлеру, собирались исполнить Ельцин и шоковая терапия Голдман-Сакса. При слабой России, они поделили бы всё, а Путин не дал...
Запад упрекает Путина, что он долго остаётся у власти. но никто не упрекал ни Миттерана, бывшего Президентом Франции 14 лет; ни Ф.Д.Рузвельта, ни супругу Клинтона, желающую стать президентом вслед за опозорившимся мужем, ни г-жу Киршнер в прямом наследовании поста своего мужа.
В чём упрекают Путина?
Первое — это его нестерпимая мужественность, а второе — это не знающая конца и меры русская исключительность, о которой писал Достоевский.
Антирусская ненависть — это ненависть давняя и глупая, а особенно во Франции. Ведь как говорил до войны Анри де Кериллис, «Франция всегда имела выгоды от своего союза с Россией». И даже Веймарская Германия, перевооружавшаяся и проводившая военные учения солдат в советской России.
И даже Гитлер — до того, как послал коричневые рубашки убивать и обращать в рабов золотоволосые славянские головы. «Россия хочет мира, а Запад непрестанно желает войны». Европа уже дважды объединялась против России — в 1812 году и в 1941. К чему это привело — всему миру известно! Неужели мы не сможем хоть немного пожить в мире с Россией? И созидать Европу — вместо того, чтобы перевооружать Запад против неё?
На данный момент Путин является единственным главой государства, который мыслит, как де Голль, — и именно в этом его упрекают».