РИГ SAKHAPRESS.RU Несмотря на усилия врачей, водитель от полученных травм скончался.
16 апреля в 9 часов 10 минут в дежурную часть Госавтоиснпекции г. Якутска поступила информация о дорожно-транспортном происшествии на ул. Автодорожная напротив дома № 4/2.
Предварительно установлено, что водитель автомобиля «Тойота Марк-2», двигаясь со стороны ул. Дежнева в направлении ДСК, при выполнении маневра обгона совершил касательное столкновение с автомашиной «Тойота-Корола-Спасио», после чего «Марк 2» наехал на стойку рекламного щита.
Бригадой скорой помощи 37-летний водитель «Тойоты Марк-2» доставлен в республиканскую больницу, но, несмотря на усилия врачей, мужчина от полученных травм скончался.
Необходимо отметить, что погибший автомобилист не был пристегнут ремнем безопасности. Все остальные участники автоаварий, в том числе 8-летний ребенок, который находился в «Тойоте Спасио» в детском удерживающем устройстве, были пристегнуты и травм не получили.
Группа пропаганды ОБ ДПС ГИБДД МУ МВД России «Якутское»:
-- Как установило медицинское освидетельствование у врача нарколога водитель автомобиля «Тойота Спасио» был трезв, состояние опьянения не установлено.
Согласно ПДД РФ прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Госавтоинспекция напоминает, что запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.