В 2016 году компания UsabilityLab впервые провела исследование функциональности iOS-приложений 16 крупнейших российских банков. Результаты были представлены 25 мая на конференции «Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация».
В рамках исследования эксперты UsabilityLab определили, какие функции есть в мобильных приложениях банков и насколько та или иная возможность востребована клиентами. Для этого провели опрос 2100 пользователей банковских приложений.
«Результаты рейтинга показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы продолжим радовать наших клиентов удобными цифровыми сервисами и новыми полезными функциями», – рассказал Святослав Островский, руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка.
Ранее по результатам другого исследования UsabilityLab мобильное приложение Сбербанк Онлайн было признано лучшим по удобству использования.