В течение дня в филиале Сбербанка по Лермонтова, 49 специалисты профильных ведомств и компаний-поставщиков услуг бесплатно консультировали жителей по вопросам, связанным с начислением платежей за коммунальные услуги, формированием тарифов, получением адресных субсидий. Тут же на месте сотрудники Сбербанка помогали жителям оплатить квитанции через каналы банка.
- Это уже вторая совместная акция с Министерством ЖКХ, в рамках которой мы информируем граждан и повышаем их грамотность в вопросах жилищно-коммунальных услуг, - комментирует начальник отдела платежных сервисов Якутского отделения Сбербанка Элеонора Хаманова. - Жители города проявили большой интерес к мероприятию – за консультацией обратились более 120 человек. Многих интересовали вопросы работы управляющих компаний, корректность коммунальных начислений, установление платы за общедомовые нужды, а также варианты оплаты услуг ЖКХ, которые сегодня предлагает Сбербанк. Мы рассказали клиентам о таком удобном способе проведения платежей как Автоплатеж, а также возможностях системы интернет-банка Сбербанк Онлайн и его мобильного приложения. Подобные акции будут проводиться регулярно, следующее мероприятие пройдёт в конце лета.