В редакцию РИГ SAKHAPRESS.RU пришло анонимное письмо от читательницы:
"Любая мать переживает за своего ребенка, но то, что происходит со мной, выходит за рамки разумного. Я боюсь, что причиню боль своему сыну. Я боюсь, что я его убью.
Я вплоть до мельчайших секунд помню те мгновения, когда в первый раз взяла на руки своего ребенка. Все это было как будто вчера. Я помню его сладкий запах прокисшего молока, первое мяуканье беззубым ртом, его маленькие лапки, обхватывающие мою грудь.
Сейчас я проворачиваю в голове все годы. Когда у меня это началось? Боже, боже, боже… Я знаю, что со мной не все в порядке, но обратиться к врачам для меня не вариант. Меня не поймут, меня упекут в больницу, а оттуда мне уже не выйти.
Я вспомнила, что первые тревожные звонки начались еще с младенчества. Когда выходили с малышом на балкон проветриться, у меня иногда возникало желание бросить ребенка с третьего этажа, а затем прыгнуть следом. Я долго мучалась, потом начала искать в интернете. И оказалось, что у некоторых мам иногда возникает мысль причинить своему ребенку боль, но все это из-за чрезмерной любви и гиперопеки. Я особо не поняла, как это связано, но эта мысль меня успокоила. Я думала, что такие желания возникают от нелюбви к малышу, но оказалось, все наоборот. Еще больше меня поддержало, что я оказалась не одна такая.
Следующие несколько лет прошли в относительном спокойствии. Димка пошел в садик, ему в следующем году идти в школу. А меня с каждым днем охватывает все больший и больший ужас. Максим не тот мужчина, который может защищать свою семью. Он – слишком инертный, не способный на агрессию. Только я всегда защищаю нашего малыша. Когда в младшей группе Димка рассказал, что воспитательница ударила его по голове горшком, муж ничего не смог сделать. Мы ходили к заведующей. В основном говорил муж, как глава семьи. Я смотрела на него, и поражалась, как я могла выйти за такого слабака. Еще муж этой воспиталки ему звонил, а он даже по-мужски не смог его поставить на место. Я поняла, что только я смогу защитить Димку. Я сама подняла скандал и успокоилась только тогда, когда эту воспиталку уволили с позором, и пригрозила, что посажу ее мужа, если он будет дальше угрожать моей семье.
Но… Я вижу, какая несправедливость царит в нашей стране. Подкупная судебная система, в надзорных органах все по клановости, проворовавшиеся чиновники начинают курировать антикоррупционные направления, собственников берут и вышвыривают на улицу, как котят…. А сколько убийств. Почти каждый день читаю в новостях, что кого-то насмерть сбили, зарезали просто про прихоти, изнасиловали маленькую девочку, мальчика.
В случае чего, я не смогу защитить своего ребенка. Я – простой человек, без блата, без связей, эта система меня раздавит. Воспиталка не в счет, она – сама из простых.
Я нахожусь в оцепенении с 8 утра до 7 вечера, пока не обнимаю своего ребенка. Потом ночью лежу и думаю, а если дом обвалится? Вот сколько домов старых рушится по всей стране.
Я так устала все это держать в голове. Я не могу больше так жить. Нас некому защитить. Муж – тряпка. После того случая я не могу его уважать, дело идет к разводу. Я – слабая женщина, у меня нет столько сил противостоять всему этому.
Каждый вечер я укладываю Димку. Одна и та же мысль сверлит мой мозг: зачем нам мучаться? Мы можем избежать всех будущих несправедливостей. Сначала убью его, потом себя. И наступит покой. Я читала новости, когда некоторые мамы так делали. Я только сейчас примерно могу себе представить, что творилось в их душе. Это страшное состояние.
Я борюсь, как могу. Я пытаюсь работать над собой, побороть те чудовищные мысли, что засели в моей голове. Или они не так чудовищны? Я так люблю своего сына, и так не хочу, чтобы он страдал".
Аноним.