РИГ SAKHAPRESS.RU Молодой танцор лишился ноги из-за автомобильной аварии, однако решил продолжить свою карьеру, невзирая на физическую неполноценность.
Артист успел успешно выступить в шоу "Танцы", заставив жюри аплодировать ему стоя во время первого выступления, принять участие в клипе Наргиз Закировой и ещё нескольких проектах. Сейчас Евгений организовал инклюзивную школу танцев, в которой ведёт мастер-классы и помогает людям с ограниченными возможностями по всей стране. В эксклюзивном интервью Лайфу Евгений подчеркнул, что считает возмутительным поступок Ренаты Литвиновой, и рассказал, как на слова актрисы реагировали другие участники. — Во-первых, мне очень обидно, — поделился с Лайфом Евгений Смирнов. — Эти слова услышала вся Россия. Да и вообще, слышать в свою сторону эти реплики, ампутант, не ампутант, какая разница! Я пришел показать то, что я умею, а мне говорят что-то типа "иди пристегни ногу, а только потом танцуй". В общем, мне дали ясно понять, что без ноги здесь делать нечего. Я не думаю, что в жюри должны находиться люди, которые позволяют себе такое говорить. Это унизительно даже для самой Литвиновой. Как на высказывание Ренаты Литвиновой отреагировали другие участники проекта, которые находились за кулисами?
Я разговаривал с конкурсантами, с обычным персоналом, и все просто были в шоке от того, что происходило на сцене, от нашего диалога, а точнее сказать, монолога, потому что я даже не успел ничего возразить. После этого очень многие засомневались, выходить ли вообще на сцену, у некоторых в душе поселился страх. Да и до меня, то, что Литвинова говорила другим людям, просто ужасно. Например, она говорила детям: "Ты такая страшная, тебе бы только в фильмах ужасов сниматься". Я был шокирован. Вы видите смысл в дальнейшем пребывании в проекте "Минута славы"? Я вижу смысл бороться дальше только из-за того, что сказала Литвинова. Она произнесла слово "ампутант" и попросила меня пристегнуть ногу, понимаете? Сейчас я ставлю номер, посмотрим, что будет дальше. Но я уже не буду молчать, я буду высказывать свою позицию, и уже не важно, допустят меня до следующего тура или нет. Мне всё равно, пройду ли я дальше, пробьюсь ли. Я просто хочу отстоять своё мнение, мнение человека, а не ампутанта.