18:28 03.08

УФСИН России по Республике Саха (Якутия) напоминает о работе «телефона доверия»

Приём сообщений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме. Каждое сообщение в обязательном порядке докладывается руководству ФСИН России, которое поручает провести служебную проверку заинтересованным службам и принять необходимые меры.

В целях обеспечения контроля за работой "телефона доверия" все звонки записываются программно-техническими средствами и хранятся в архиве определенное время. Время сообщения, как правило, не должно превышать двух минут. При звонке следует кратко описать событие, совершенное или планируемое деяние, их время, дату и участников, а при необходимости предоставления ответа – личные данные. Сотрудники, работающие с информацией «телефона доверия», несут персональную ответственность за ее своевременное доведение до руководства, а также соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

Благодаря поступающей на «телефон доверия» информации, удается пресекать различного рода противоправные действия, замышляемые родственниками осужденных и иными гражданами. К подобным случаям относятся попытки передачи в места лишения свободы запрещенных предметов (средств сотовой связи, сим-карт, комплектующих к мобильным телефонам и пр.), наркотических средств, а также перебросов на режимную территорию пенитенциарных учреждений спиртосодержащей жидкости и ингредиентов по ее изготовлению.

Управление гарантирует анонимность и конфиденциальность полученной информации, а также обязательное и своевременное проведение проверки поступившей информации с принятием соответствующих решений.

Пресс-служба УФСИН России по Республике Саха (Якутия).

Наш канал в Telegram