РИГ SAKHAPRESS.RU Не осуждайте, но реально возникла опасность для жизни нашего родного ребенка.
В редакцию РИГ SAKHAPRESS.RU обратилась жительница одного из населенных пунктов Якутии. Вот что она рассказала:
"Я долгое время не могла забеременеть, где только не лечилась, даже ЭКО пробовали, но все было безрезультатно. В итоге мы с мужем смирились, а потом решили взять ребенка из приюта. Не описать словами, чего нам это стоило, сколько документов надо было собрать, но мы все смогли. Максиму (имя изменено - ред.) было 9 лет – смышленый, дерзкий мальчуган нам почему-то понравился с самого первого раза. Он сразу вошел в нашу семью, как будто родной. Мы с мужем были счастливы, наша семья наконец-то стала полной.
Максим неплохо учился, но у него не было друзей. Его, наоборот, часто били в школе, мы часто ходили разбираться. Мне классный руководитель сказала, что он странный, «с гнильцой», как она выразилась. Я тогда подняла страшный скандал, перевелись в другую школу, но и там ситуация не улучшилась. Только сейчас я поняла, что тогда имела ввиду учительница.
Через год, вопреки всем прогнозам врачей, я забеременела. Все были в шоке. Естественно, решила рожать. Когда мне принесли мою девочку, во мне зародилось такое необъятное чувство, что я наконец то поняла, что вот она – истинная материнская любовь.
Мы выписались с роддома, начались будни. Максима как будто подменили. Мы с мужем понимали, что это обычная подростковая ревность, но это, я прямо кричать готова, длится уже пять лет! Я не могу рассказать всего, но Максим ненавидит нашу дочь. Мы боимся оставлять их одних в комнате. Я всегда сама проверяю всю еду, прежде чем давать ее дочери. Я на грани нервного срыва.
Один раз при очередном скандале, Максим прокричал: "Ты думаешь, я прав своих не знаю? Я официально ваш ребенок, и прямой наследник, а эта гнида (он прямо так и выразился), поверь мне, ничего не получит!"
Муж весь вечер отпаивал меня валерьянкой. Я готова была убить Максима за такие слова.
Вы не подумайте, что мы не предпринимали никаких действий. Ходили к психологам, психиатрам, по-доброму пытались ему объяснить, что его права и права сестры равны, что мы несем за него ответственность, но он абсолютно неадекватный. Мне кажется, у него в роду были люди с психическими отклонениями. Разве может нормальный ребенок так рассуждать?
Он озлобленный, мерзкий, отвратительный выродок, которого ненавидят все – начиная с одноклассников, заканчивая мной. Муж делает вид, что ничего не замечает, а один раз мне сказал – ты хоть представляешь себе, что будет с нашей репутацией, если мы его обратно вернем в детдом?
Я больше так не могу, перестала спать, нормально питаться, все время живу в страхе".
Аноним,
Якутия.