В числе возможностей приложения, которыми теперь могут пользоваться незрячие и слабовидящие пользователи, — создание и подписание платёжных поручений, подготовка бюджетных платежей, поиск операций по названию, ИНН и сумме, общение в чате со специалистом технической поддержки, обмен валюты.
«Адаптация интерфейсов наших продуктов для бизнеса — очень важный шаг не только для Сбербанка, но и для индустрии в целом, ведь на нас ориентируются другие организации, и не только финансовые, — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. — Мы очень надеемся, что, адаптировав сначала мобильные приложения для физических, а теперь и для юридических лиц, вдохновим уважаемых коллег из крупных компаний делать то же самое. Именно это позволит создать в стране экосистему, доступную для максимально широкого круга предпринимателей».
Ранее Сбербанк адаптировал для незрячих пользователей приложение Сбербанк Онлайн.
Сбербанк Бизнес Онлайн — система дистанционного банковского обслуживания для предпринимателей, предоставляющая возможность готовить и отправлять платёжные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, взаимодействовать с сотрудниками Сбербанка и т. д. Системой можно пользоваться как при помощи компьютера, так и смартфона.