РИГ SAKHAPRESS.RU Пусть меня запинают, но я в какой-то степени понимаю того паренька, который ударил охранника торгового центра в Якутске.
В редакцию РИГ SAKHAPRESS.RU пришло письмо читателя, возмущенного поведением охранников магазинов:
"Охранники в магазинах реально бесят и напрягают. Заходишь за покупками, а за тобой буквально бегает охранник и следит за каждым твоим движением. Если медленно выбираешь, то охранник вообще приклеится к тебе. Ты уже потенциальный вор! Однажды очень ретивый охранник буквально бегал за мной по всему супермаркету. Я специально передвигался очень быстро, делая множество поворотов среди полок, так он бежал за мной. Даже запыхался, так как явно был не из физически развитых и даже полноват.
Мне кажется, что охранников надо сначала обучать. Надо их учить улыбаться покупателям, а не стоять с таким видом, будто покупатель их кровный враг. Пусть еще учатся запоминать покупателей. Например, я хожу в соседний магазин раза в три неделю, охранник там уже месяца четыре работает, а все равно следит за мной, будто я уже попадался на воровстве. До него, наверное, еще не доперло, что я постоянный покупатель. И потом, надо охраннику иметь какой-то нюх, инстинкт, умение распознавать людей, то есть что-то позволяющее приличных людей не сканировать так открыто.
Пусть меня запинают, но я в какой-то степени понимаю того паренька, который ударил охранника торгового центра в Якутске. Какое право он имел обыскивать покупателя? Ладно, может, парень сам согласился показать свои вещи. Далее он уже ударил охранника. Но я 100% уверен, что если бы все закончилось досмотром, то охранник даже бы не извинился.
И потом я не понимаю, имеет ли смысл нанимать пожилых охранников? Какой отпор они смогут дать грабителям, буянам и тому подобным личностям? Они могут только женщин пугать.
И опять про видео. Если бы поменять местами охранника и драчуна, то все разом бы похвалили его. Комментировали бы, что пожилой честный мужчина навалял хамлу-охраннику. Молодец какой. Я не оправдываю рукоприкладства, но понимаю его, так как культура обслуживания у нас на дне".
Н. Е.