SAKHAPRESS Якутскэнерго провело акцию «Грамотный потребитель» в п. Нижний Бестях Мегино-Кангаласского улуса.
Во время акции, прошедшей в здании ТЦ «Нижний Бестях», специалисты Энергосбыта и Майинского РЭС Центральных электрических сетей проконсультировали более шестидесяти граждан по вопросам, связанным с технологическим присоединением, учетом, начислением, оплатой электрической энергии. Наиболее популярными среди жителей районного центра и соседних населенных пунктов улуса были вопросы регистрации и работы в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, а также онлайн-оплаты за потребленные услуги. По результатам акции более тридцати человек стали пользователями этого сервиса. Кроме того, жители улуса воспользовались услугами выездной кассы Энергосбыта.
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты знали больше о своих правах и обязанностях, были в курсе всех последних изменений в законодательстве, – отмечает директор Энергосбыта Якутскэнерго Наталья Корягина. – Энергокомпания постоянно ведет разъяснительную работу и стремится строить взаимоотношения с потребителями на конструктивной основе».
Летом в рамках акции «Грамотный потребитель» энергетики провели подобные меропрития в г. Якутске и п. Жатай. В ближайших планах энергокомпании провести акцию в г. Мирном.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»