SAKHAPRESS Женечка боялся спать в "чужом" доме и истерил. Данечка не мог найти себе места - он любит побыть один, но всюду открытое пространство. В квартире-то можно было хоть в шкаф залезть, а тут прямо некуда совсем.
Когда мы уходили из квартиры, там оставалось как после ядерной войны - недоразобраные вещи, вытряхнутые из уже уехавших шкафов, недостиранная стирка, потому что она никогда не кончается, недопонимающие своего счастья многочисленные соседи, включая второй подьезд.
Время было наверное десять вечера, когда мы двинулись. Забили под завязку микрик тем, что еще насобирали дома. Младшие дети в шоке, они забыли, что существует мир вне пределов душной и тошной квартиры.
В доме, конечно, нифига не обустроено. Холодильник, стол, кровать, диванчик, баулы. Мышка выбежала нам навстречу и тут же юркнула куда-то.
Давануло минус 40, и в доме заметно посвежело. Пол холодный и без ковров, ну ничего. Эти в тапках непривыкшие, в одежде непривыкшие, разбежались по всему дому, особенно Женечка. Всем понравилось, что просторно, и что у Даши теперь общая комната, и все туда. Особенно попугай, тот вообще в шоке. Пять раз всё облетел, пока понял, что его не на улице забыли.
Мы сели попить кофе и подумать, чем облегчить наш быт на вечер и на утро. Что ли шторы повесить или омлет приготовить?
Слушай, я не знаю, чем мы занимались всё это время, но ужинать сели в час ночи после того, как повесили шторы в прихожке на дверь, потому что она прозрачная во всю стену, до пола не хватает с полметра наверное. Ха ха. Блин.
Женечка боялся спать в "чужом" доме и истерил. Данечка не мог найти себе места - он любит побыть один, но всюду открытое пространство. В квартире-то можно было хоть в шкаф залезть, а тут прямо некуда совсем.
Даша все время норовила закрыться одна в своей комнате, но братья были против. Палсергеич обнаружил, что можно закрыться у Даши в комнате вдвоем и собирать пазлы, чтоб никто не лез из этих.
Третий час ночи - наконец то угомонились и все спят. Палсергеич у Даши устроился, а мы как обычно - на кровати всей толпой. Я, как обычно, в ногах поперек, под голову пачку памперсов.
Плюсы: здесь свежо, не жарко, есть воздух, чтобы дышать.
Минусы: ходить в одежде и носках, укрываться одеялами, а не все привыкли.
Оказывается плохо, когда кухня соединена со спальней. Надо всем одновременно ложиться спать, иначе мельтешение одних будет мешать другим.
Вот все уснули, а я бы кофе попила, но или мне сидеть в темноте, или пить кофе в прихожке.
Вообще, я сейчас лежу и ощущение, что на кухне живу. Ну ниче, потом шторками обвешаемся и будет норм.
Ещё помещение кажется очень огромным, как спортзал. Кровать вообще потерялась, а шкаф, который занимал полквартиры — я вообще стала сомневаться, что его полностью собрали - он что, всего двустворчатый был?
Оооо, как жоско шумит электрический чайник в пустом ночном доме! Полы поскрипывают, мышка с мышатами попискивают, вон какой-то мужик по дороге идет. Куда можно идти в минус 43 в три часа ночи по Хатынг Юряху?
Щас подушка на батарее досохнет и спать пойду. Утром на работу. Уж не знаю, как мои тут".
Ваша О.В.