SAKHAPRESS Авиаперевозчик возместит ущерб за задержку рейса.
Пассажир авиакомпании «Якутия» не смог вылететь вовремя в Симферополь из-за задержки авиарейса и купил билет другого перевозчика. Через суд он взыскал с компании стоимость билета и моральный ущерб, сообщает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на сайт Роспотребнадзора.
Вылет рейса «Симферополь -Москва (Внуково)» был отложен по причине позднего прибытия самолета. Мужчина срочно приобрел авиабилет другой авиакомпании по этому же маршруту. Впоследствии авиакомпания отказала в возмещении стоимости билета, объяснив, что пассажир добровольно отказался от перелета. Мужчина обратился в суд.
Решением мирового судьи Якутска исковые требования удовлетворены в пользу потребителя. Ему присуждена сумма в размере 15 750 рублей, где стоимость билета составляет 5 000 рублей, санкции за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя составили 10 250 рублей (в том числе размер неустойки – 5 000 рублей, штраф в размере 5 250 рублей), моральный вред компенсирован в размере 500 рублей.