SAKHAPRESS Благодаря сервису «Электронная регистрация» от Сбербанка время на оформление сделок с недвижимостью сокращается в среднем в два раза. Раньше клиентам, приобретающим недвижимость, приходилось после посещения банка обращаться в Росреестр самостоятельно на этапе подачи документов на регистрацию и по факту совершения регистрации сделки. Сейчас же вся необходимая документация оформляется в банке.
«Сбербанк предлагает уникальный и востребованный сервис электронной регистрации не только по объектам недвижимости приобретаемым за счет кредитных средств банка, но и по объектам приобретаемым за наличный расчет. Теперь можно не обращаться в офис «Мои документы» для подачи заявки на регистрацию права, а также повторно по факту завершения регистрации за тем, чтобы забрать свидетельство о регистрации. В рамках сервиса полный пакет документов готовит сотрудник банка и направляет его в электронном виде в Росреестр. После оформления собственности выписка поступает непосредственно на электронную почту клиента», - отмечает начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Якутского отделения Сбербанка Андрей Ботоев.
Удобство электронного сервиса заключается не только в сокращении времени оформления сделки, но и в возможности отслеживать статусы по регистрации объекта недвижимости в онлайн режиме. База данных Росреестра обновляется регулярно, и клиенты могут видеть все статусы по регистрации в своем личном кабинете на портале ДомКлик (сервис для покупки недвижимости от Сбербанка). Вместе с тем клиенты также получают электронные уведомления на личную почту. Подробную информацию по данному сервису можно получить при личном обращении в офисы Сбербанка.
Пресс-центр Якутского отделения Сбербанка