SAKHAPRESS Жильцы многоэтажек смогут дозвониться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) в течение пяти минут.
Если ответить за это время нет возможности, то в течение 10 минут диспетчер должен совершить обратный звонок.
По информации Парламентской газеты, такой же срок отведен на рассмотрение заявок, поступивших в виде голосовых и электронных сообщений.
Новый регламент вводят поправки в законодательство об управляющих компаниях, они вступают в силу 1 марта. Они же предписывают, что заявки АДС должны регистрировать в круглосуточном режиме. Кроме того, теперь все разговоры при обращении жильцов в аварийную службу будут записываться.
Также установлены предельные сроки реагирования АДС на обращения жильцов:
30 минут — на локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем (отопление, канализация, водопровод и электросети);
2 часа — на ликвидацию засоров в канализации и мусоропроводе;
3 суток — устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем.Чинить мелкие неисправности аварийщики будут в круглосуточном режиме (кроме засоров мусоропровода — его можно устранять только с 8.00 до 23.00).
В случае аварийного повреждения внутридомовых инженерных сетей, диспетчерская служба должна также сообщить о проблеме муниципальным органам власти.
АДС также обязаны контролировать сроки и качество исполнения заявок, в том числе с помощью фотофиксации и опросов жильцов. Новые требования введены и для сотрудников АДС, которые работают по устранению неисправностей.
Теперь они должны при себе обязательно иметь:
— служебное удостоверение;
— опознавательный знак (бейджик или нашивку) с названием организации, ФИО и профессиональной специализацией;
— одноразовые бахилы.
Фото: ПГ / Константин Капунов