SAKHAPRESS Некоторые из возможностей (передача показаний, оплата услуг и другие) доступны непосредственно на официальном сайте компании Якутскэнерго». Воспользоваться ими поможет личный кабинет.
Для удобства пользователей данного сервиса специалисты контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.
- Почему оплату через личный кабинет не видно на следующий день? Почему информация не обновляется?
–Напоминаем о том, что любой онлайн-платеж, банковский платеж, платеж, совершенный через любую стороннюю организацию (Сбербанк, Почта РФ и т.д.), будет зачислен на Ваш лицевой счет в срок до 3-х банковских (рабочих) дней.
- Подскажите, можно ли передавать показания приборов учета без регистрации в Личном кабинете?
– Компания реализовала сервис, с помощью которого можно передавать показания приборов учета и оплачивать электроэнергию в упрощенном порядке, без регистрации в Личном кабинете.
Сервис доступен на главной странице официального сайта компании. Для передачи показаний необходимо в разделе «Передать показания» ввести номер лицевого счета с квитанции. После этого откроется страница с номером прибора учета, а также информация о переданном ранее показании счетчика. Удостоверившись в правильности данных о своем лицевом счете, клиент может ввести актуальные значения потребленной электроэнергии и сохранить их.
В режиме онлайн также доступна оплата за потребленную электроэнергию. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой в подразделе «Оплатить банковской картой», при этом процент не взимается.
- Можно ли получить доступ ко всем сервисам личного кабинета «Якутскэнерго» после онлайн-регистрации?
- Сегодня процесс регистрации упрощен. Для регистрации онлайн необходимо ввести только номер сотового телефона. Потребители, зарегистрировавшись онлайн, становятся полноправными пользователями личного кабинета.
Подробнее с информацией о регистрации можно ознакомиться на сайте «Якутскэнерго», в рубрике «Частным лицам/ Личный кабинет»: http://yakutskenergo.ru/register/.
Личный кабинет Якутскэнерго дает возможность:
получения актуальной информации о начислениях; просмотра счета-квитанции; онлайн-оплаты; изменения настроек; обращения за консультацией к специалистам энергокомпании; внесение показаний счетчика. Потребитель, вписывая ежемесячные данные прибора учета, всегда может их сравнить с предыдущими показаниями.
По всем вопросам регистрации и работы личного кабинета необходимо обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05, (4112) 498-498.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»