Данный сервис позволит иметь постоянный доступ к платежному документу, даже находясь за пределами региона - например, в командировке, свести к минимуму вероятность потери квитанции при доставке, а также возможность неправомерного доступа к личной информации, указанной в квитанции, снизить использование бумаги и внести свой вклад в спасении деревьев от вырубки.
Электронную квитанцию клиенты получают самыми первыми - сразу после формирования платежного документа в программном комплексе.
В настоящий момент подать заявку на доставку квитанций по электронной почте можно онлайн на сайте ПАО "ДЭК" www.dvec.ru, а также в абонентских пунктах:
в г. Нерюнгри по ул. Кравченко, 10, по ул. Карла Маркса, 6 и в торговом центре «Каскад» пр. Мира, 21; в п. Чульман, здание ТЭЦ; в п. Беркакит по ул. Бочкарева, 7; в п. Серебряный Бор, помещение администрации;
Возобновить доставку платежных документов на бумажном носителе можно в любое время.