SAKHAPRESS «Мне стало жалко мои костюмы, да и вообще, вся эта обстановка и отношение сильно угнетали. Ввиду большой конкуренции, девочки сильно демпингуют, и тем самым обесценили свою работу, отсюда и отношение, и ценообразование. Я быстро перегорела, в итоге, вообще расхотела танцевать».
Известная якутская танцовщица беллиданс Лилия Соловьева год назад переехала в Москву, и по собственному признанию, первым делом, отправилась устраиваться на работу в арабские рестораны. Своими мыслями и последующими разочарованиями по этому поводу она поделилась в микроблоге.
- Я была поражена тем, что тут для многих девочек танцы - это лишь подработка, они приезжают в ресторан после рабочего дня в офисе, почти не красятся и целый день носят костюм в сумке. Тогда как я привыкла собираться на выступления минимум 3 часа, полный боевой раскрас, укладка, все мои костюмы бережно обрабатывались отпаривателем и ездили исключительно на машине. Конечно, для меня было шоком такое отношение к выступлениям тут, но я быстро расслабилась и поняла, что за те деньги, которые можно заработать в этой сфере корячиться и фуфыриться особо не стоит.
К тому же выяснилось, что в столице исполнительницы восточных танцев делятся на ресторанных и конкурсных. При этом ресторанные знать не знают звезд, танцующих на большой сцене, и именитых российских танцовщиц, которые завезли восток в Россию.
- Мне стало жалко мои костюмы, да и вообще, вся эта обстановка и отношение сильно угнетали... В виду большой конкуренции, девочки сильно демпингуют и тем самым обесценили свою работу, отсюда и отношение, и ценообразование. Я быстро перегорела, и, в итоге, вообще расхотела танцевать.
Однако больше всего девушку возмутило то, что «ресторанная тема перекочевала на банкеты, и, выступая на свадьбах и юбилеях, девочки идут "по столам за чаем".
Из-за этого, по ее мнению, портится представление о танцовщицах и о жанре, как таковом.
Мария НИКИФОРОВА,
SAKHAPRESS
Фото из открытых источников