00:10 25.05

Нимфомания: Страшный случай в якутском селе

SAKHAPRESS Детство Анны прошло в маленьком районном центре. Однажды, когда она училась в старших классах, в их селе, где все знали друг друга, произошел страшный случай. Страшный своей неоправданной, бессмысленной жестокостью.

Этот случай – жестокое убийство одинокого мужчины, взбудоражил тогда все село и очень долго был у всех на устах. Скорей всего, еще и потому, что именно после него произошла череда необъяснимых с точки зрения науки происшествий. Даже сейчас, рассказывая о случившихся давным-давно событиях, женщина понижает голос и не скрывает своего волнения.

В каждом населенном пункте проживают странные люди, так сказать, свои сумасшедшие. Кое-кто из этих людей абсолютно безвреден для окружающих, имеет добродушный характер, а кто-то внушает страх и ужас. Такие люди обычно нелюдимы, сторонятся общества, ведут замкнутый образ жизни и сильно не любят какого-либо вмешательства в свою жизнь.

В их селе также был один такой человек, звали его Дьюлээки Ньукулай. Ему было, наверное, в то время лет под сорок или около того, он плохо слышал, отсюда и прозвище - Дьюлээки, что означало «Глуховатый». Хотя на самом деле самым страшным в его облике были глаза: бедняга был неописуемо косоглаз, причем не так, когда глаза в кучку, а так, когда один глаз вроде смотрит прямо, а другой как бы вообще закатился куда-то в сторону и пугает своей белизной. Плюс к этому - Ньукулай никогда не ходил в парикмахерскую и носил длинные раскосмаченные во все стороны волосы.

Как-то Аня увидела в какой-то книге портрет якутского шамана и была поражена его сходством с односельчанином. Этот человек жил в не самом селе, а в лесу, где находилась могила местной удаганки. Наверное, он специально выбрал такое место, чтобы обезопасить себя от непрошеных гостей. Место это считалось нехорошим.

Нужно сказать, что женщина, похороненная на этом месте, не была настоящей шаманкой, да и родилась она уже при советской власти, когда все это было под запретом, но ее имя было окутано зловещей славой еще при жизни. Она, безусловно, обладала магическим даром и могла бы, как ее предшественницы, заниматься лечением людей, тогда, может быть, ее судьба не была бы такой трагической. Но несчастной женщине угораздило родиться в неподходящее время, и ее дар, силы, которые распирали ее изнутри и не давали покоя, мучили и заставляли делать неподобающие поступки. Как будто какой-то страшный зверь пожирал ее изнутри.

В межсезонье, особенно в начале весны, на нее находило безумие, которое выражалось в безудержном, неконтролируемом сексуальном влечении (в науке эта болезнь называется нимфомания, в народе же – бешенством матки). Женщина, полуодетая или часто полностью раздетая, кидалась на первого попавшегося на ее пути мужчину, причем совершенно не учитывались ни внешность, ни возраст, ни желание самого мужчины (иногда это мог быть глубокий старик или несовершеннолетний мальчик). Хочу и – и все!

Учитывая, что все в селе про всех знают, желающих было мало. К тому же и внешность у женщины была сильно отталкивающей: она так же, как и Дьюлээки Ньукулай, страдала сильным косоглазием. Да и как безумная, припадочная женщина может вызывать у нормального человека какое-либо желание! Естественно, что большинство спасалось бегством, как говорится, и смех, и грех.

Но однажды произошел удивительный случай. Женщина каким-то образом оказалось в закрытой камере, где содержались заключенные.

Яна ПРОТОДЬЯКОНОВА.

Продолжение следует

Наш канал в Telegram