SAKHAPRESS Благодаря их "сервису" наша многодетная семья зашла в -80 000₽. Добавьте к этому расходы на проживание в столице. Неприятно, конечно.
Популярная в Якутии певица Дарья Лаврова с супругом и детьми опоздали на рейс авиакомпании "Аэрофлот". На своей странице в соцсетях она рассказывает обстоятельства происшествия.
"Сейчас, когда я пишу этот пост, получаю сообщения от подруг и родственников. У всех один вопрос: "Прилетели?". Нет, ребята. Мы застряли в Москве до 5 сентября.
В день вылета, 2 сентября, друг моего супруга попросил забрать его посылку. Муж поехал за ней, вернулся за нами в хостел "Подушка", где я с детьми ждала его. Оставалось примерно два часа до вылета. Казалось бы, мы успевали...
Но самая жесть началась на досмотре при входе в аэропорт Шереметьево (терминал В): полицейский просит снять пояс, на котором сидит спящий ребёнок. Я словесно обращаю его внимание на сонного ребёнка, на то, что мы опаздываем на рейс и тот факт, что ни в одном аэропорту меня не просили снять пояс. Мои аргументы были неубедительны. Ок, сняла пояс. Прошла контроль. Дальше бежим на стойку и изредка замечаю, что людей нет совсем.
Сотрудница при регистрации нам говорит: "Посадка заканчивается через 5 минут, если успеете, то полетите". Мы хватаем посадочный талон и бежим на досмотр. Там при сканировании талона сотрудница говорит, что у нас задержка рейса, мол, все ок, у вас ещё пять часов в запасе. И, по ее словам, можно сходить не спеша к мужу, предупредить.
С ручной кладью, с вещами потащилась я к мужу, который все это время общался со справочной, уточняя свои дальнейшие действия (билет у него с багажом был и ему сразу сказали, что его не примут на рейс).
Дошли мы с детьми до нашего Папы, сообщаю о задержке, потом пошли на стойку регистрации вместе, чтобы оформить багаж. В это время звонят на телефон от имени авиакомпании: "А вы летите?". Мы объясняем, что уже в порту стоим, что в курсе задержки рейса, конечно, летим.
В итоге прошли досмотр, приходим к выходу на вылет, а там пусто. Ни сотрудников, ни пассажиров. Только информация на табло: "Вылет". И кто виноват?
Да, прежде всего мы сами должны были вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию. Но, если мы уже на территории аэропорта, то почему у каждого сотрудника своя информация? В результате ни аэропорт, ни авиакомпания - никто не виноват. Даже в том, что дезинформировали нас как пассажиров.
Полечу ли я ещё когда-нибудь авиакомпанией "Аэрофлот"? Однозначно, нет. Пусть сначала научатся отправлять верную информацию на почту и в СМС, а там будет видно (все это время к нам приходили письма на почту с инфо о задержке). Благодаря их "сервису" наша многодетная семья зашла в -80 000₽. Добавьте к этому расходы на проживание столице. Неприятно, конечно.
Радует только то, что в Москве осень тёплая и солнце светит так же ярко, как на море".
Фото со страницы Дарии Лавровой.