SAKHAPRESS "Научитесь летать по расписанию. Или название авиакомпании смените. А то столько горестных вздохов ночью в аэропорту было: "Опять это наша "Якутия".
"Хочу рассказать о том, как мы мучались в аэропорту Внуково после задержки рейса авиакомпании "Якутия". Формально вроде бы какие-то требования законодательства соблюдены. Но, на самом деле, все было построено по принципу "идите лесом... в Якутск", - такое сообщение пришло в адрес taigapost.ru.
Пассажирка, путешествовавшая с двумя детьми, рассказала следующее:
"Слышала, что АК "Якутия" находится в лидерах по количеству задержанных рейсов. Так что вряд ли кого сильно удивит история про то, как 2 сентября во Внуково задержали сразу два рейса до Якутска.
Мы должны были вылететь в 18.00, прошли досмотр и оказались в стерильной зоне. В шесть вечера, когда мы уже высматривали, где выход на посадку, объявили, что рейс задерживается на 20 минут. Потом еще на 20, еще на 20... Потом до десяти вечера, до полуночи... Причина размытая - по техническим...
После десяти вечера по громкой связи буркнули что-то невнятное, из чего мы разобрали только авиакомпания "Якутия" и где-то получить ваучеры на обед. Представителя авиакомпании не было. И мы толпой пошли искать, где эти ваучеры выдают. Вышли из стерильной зоны, нашли представительство АК "Якутии".
Там была единственная сотрудница, которая выдавала ваучеры на весь самолет. Так вот, мы были четвертыми в очереди и простояли в ней около 25 минут! Девушка проверяла документы, вбивала данные билетов и выдавала ваучеры - одна на всех! За нами стояли несколько десятков пассажиров. Уверена, что последним в очереди пришлось простоять несколько часов за бесплатным обедом. Понятно, что многие махнули рукой и не стали связываться.
Нам выдали бумаги на 450 рублей на обед и 50 рублей на напитки каждому. Питание только в одном определенном месте. Там скоро, понятно, тоже выстроилась очередь. В принципе, нормально перекусить этой суммы хватило.
Когда же после очередного откладывания рейса мы начали роптать по поводу положенной нам гостиницы (за полночь все дети спали как придется - калачиком на железных креслах), представитель авиакомпании сказала: "До гостиницы 20 километров". Про трансфер речи не было, и где эта гостиница она сама толком не знает. Девушка предупредила, что там всего 50 мест, а у нас в самолете человек 150. Плюс второй отложенный рейс АК "Якутии", который должен был вылететь в 21.00.
Наш вылет в очередной раз перенесли на два часа ночи. Поэтому гостиницей мы связываться не стали, сидели ждали в аэропорту. В третьем часу действительно вылетели в Якутск, а второй задержанный рейс при нас отложили до девяти утра... Всего задержка нашего рейса составила более восьми часов. По закону после двух часов должны обеспечить водой - этого сделано не было. В аэропорту было жарко, бутылочка воды - 120 рублей. А выпили мы их втроем штук шесть...
Хочу обратиться к руководству авиакомпании "Якутия": вы уже или летайте по графику, или, если не умеете соблюдать расписание, добавьте людей в свои представительства. Унизительно часами стоять в очереди за бесплатным обедом, которым вы обязаны обеспечивать пассажиров задержанных рейсов. Возможно, так организовали работу в аэропортах вы специально, чтобы экономить на людях - не все будут толкаться в очереди за едой. И что такое 50 мест гостиницы, когда ваши самолеты на 150 рассчитаны?! Пожалуйста, будьте внимательнее к пассажирам. А лучше научитесь летать по расписанию. Или название авиакомпании смените - не позорьте республику! А то столько горестных вздохов ночью в аэропорту было: "Опять это наша "Якутия"...
Фото: taigapost.ru