Окончание! Начало смотрите в рубрике "Чтиво"
SAKHAPRESS Я всю ночь проплакала, а утром муж стал просить прощения, сказав, что он не прав и больше такого не повторится. Умолял, чтобы я простила его. И я сдалась…
А через три месяца я поняла, что забеременела. Наш первенец, сын Ванечка родился настоящим крепышом – мы с мужем тогда просто летали от счастья. И Дмитрий снял для нас квартиру, а для своего отца нашел сиделку.
Я целыми днями была с сыном, а Дима все время на работе. И вечерами он допоздна был у своих родителей, а иногда там оставался ночевать. Как-то мне позвонила свекровь и сказала, что ей нужно со мной срочно поговорить. Она сама приехала к нам, и рассказала, что сиделкой, оказывается, Дима взял какую-то молодую девушку. Эта девушка живет у них, и у них с Димой есть отношения.
Свекровь попросила меня, чтобы я ее не выдавала, но в любом случае что-то нужно предпринять. Типа, у вас ребенок и нужно спасать семью. Сказать, что я была расстроена тогда, это очень мало. Я была вне себя, а когда вечером Дмитрий пришел домой, сказала, что все знаю про него и сиделку. Он спросил, кто мне об этом сказал, и мне пришлось солгать, что сама сиделка мне позвонила. Я же не хотела подставлять свекровь.
Что с ним тогда случилось, это сложно передать словами! Он схватил меня одной рукой за шею, а второй рукой, точнее кулаком начал мне угрожать перед лицом. Он сказал, что да, он уже давно изменяет мне и не только с сиделкой. И что он всегда будет гулять, а мне нужно сидеть и молчать в тряпочку. Затем он ударил меня очень сильно в лицо, я упала на пол. Он схватил за волосы и два или три раза пнул ногой в живот. Он бил меня и кричал одни и те же слова: «Ты тварь, ты тварь конченая. Попробуй хоть раз рот свой открыть…». Мне было очень больно, но больнее всего морально. Он растоптал меня и все мои чувства к нему. Недаром говорят, что от любви до ненависти…
Вы спросите - почему ты тогда не ушла от него? Почему живешь до сих пор с ним? Или он стал другим? Нет, он все такой же тиран и постоянно избивает меня. Правда, сейчас реже, чем раньше. Наверное, постарел немного, сил меньше стало…
Мы с Дмитрием живем вместе почти 15 лет. У нас трое детей – старший Ваня нынче в 9 класс пошел учиться, дочка Лена в 6-м классе и младший Костя еще в садик ходит. И куда я пойду с тремя детьми, ведь у меня нет ни жилья, ни образования, ни работы?! Я так ни разу негде и не работала, муж запрещал. Всю жизнь живу как затворница. Моя подруга юности Татьяна уже известный врач-гинеколог. А у меня нет ни подруг, ни друзей. Мама умерла, у сестер свои проблемы.
Мы живем все в родительской квартире Димы, отец-то его давно уже умер. Но свекровь с нами живет, совсем слабенькая стала. Ей тоже помощь нужна. Мне ее очень жалко, она мне как мать стала. Если я брошу ее и уйду с детьми, то кто за ней будет смотреть, помогать ей? Она ведь мне только доверяет…
Но и жить так не могу, ведь мне пока 35 лет. Дмитрий всегда найдет повод, чтобы поднять руку на меня. То суп не досолила, то мясо не доварила, то еще что-нибудь. Я уже закрыла глаза на его гулянки и измены. Его мама так переживает, так жалеет меня, но он свою мать не слушается. Для него вообще все женщины – это люди второго сорта, как рабыни. Он всегда говорит: «Молчи женщина, твой день 8 марта…».
Из-за него я не стала врачом, нигде не училась, не видела даже молодости. Я очень жалею, что так рано и спешно вышла замуж. Но я очень люблю своих детей, и мне их очень жаль. Жаль, что они растут в такой атмосфере. Я сама всегда нахожусь в состоянии страха, боюсь лишнего слова сказать. А дети все видят, они тоже отца побаиваются, хотя с ними он пытается быть мягче, добрее. Да, в финансовом плане он нас обеспечивает, выпивает редко, но и счастья с ним никогда не будет.
Я очень хочу начать все сначала, жить с детьми сама. Подам на него на алименты, буду работать хоть на двух работах. Да и квартиру при разводе суд должен поделить, все же трое детей. Но я очень боюсь. Чего? Во-первых, нам пока некуда идти, во-вторых, суд может оставить всех детей с мужем. Ведь у него есть квартира, машина и хороший доход. А что я? Ни жилья, ни образования, ни работы… Я очень боюсь потерять своих детей, но я уверена, что сами дети захотят остаться со мной.
Позавчера муж опять очень сильно избил меня. На этот раз из-за того, что я без его разрешения купила сыну новые наушники…
От редакции: Все имена изменены.
Литературная обработка Арины ЕГОРОВОЙ.
SAKHAPRESS