SAKHAPRESS Женщине показалось странным, что человек, назвавшийся сотрудником банка, неправильно произносит его название.
34-летняя жительница Нерюнгри обратилась в полицию, когда поняла, что стала жертвой мошенников. Женщина пояснила полицейским, что ей позвонил незнакомый мужчина, который представился сотрудником банка.
Звонивший сообщил, что с помощью её кредитной карты кто-то пытался совершить покупку на сумму 15 000 рублей в магазине бытовой техники, и, скорее всего, это мошенники. Женщина начала сомневаться в правдивости его слов, т.к. ей показалось странным, что человек, назвавшийся сотрудником этого банка, неправильно произносит его название.
Потерпевшая прямо спросила у звонившего, не мошенники ли они, на что, конечно, получила отрицательный ответ. Мужчина убедительно и настойчиво уверял, что мошенники пытаются похитить деньги с её карты, и попросил «в целях предотвращения мошеннических действий» продиктовать код, который ей придёт на телефон. Потерпевшая сдалась под натиском аргументов лжеспециалиста и выполнила его просьбу, тем самым предоставив злоумышленникам доступ к денежным средствам, находящимся на карте. В итоге нерюнгринка лишилась 24 500 рублей.
При этом заявительница пояснила полицейским, что слышала и знала о данных видах мошенничества, однако не проявила должную бдительность и попалась на уловки аферистов.
ОМВД России по Нерюнгринскому району:
- Уважаемые граждане! Если вам звонят неизвестные, представляются сотрудниками банка и говорят, что с вашей картой пытаются совершить мошеннические действия, необходимо сразу прервать разговор и перезвонить по номеру горячей линии, указанной на оборотной стороне вашей карты, чтобы проверить данную информацию. Запомните: сотрудники банка никогда не просят назвать какие-либо коды и иную конфиденциальную информацию, это делают только мошенники!
SAKHAPRESS