12:08 24.12

Клиенты ДЭК предпочитают интерактивные способы передачи данных приборов учета

На сегодняшний день это наиболее удобный и оперативный способ предоставления данных своих приборов учета.

Чаще всего потребители выбирают возможность сообщить показания с помощью сайта ПАО «ДЭК»: без регистрации - в специальном окне (https://www.dvec.ru/pokazaniya/). Также активно используют и сервис «Личный кабинет». В декабре этими сервисами воспользовались порядка 4,5 тысяч клиентов компании. Напомним, в Личном кабинете каждый пользователь может также отследить историю начислений, распечатать дубликат квитанции, произвести оплату и одновременно управлять сразу несколькими лицевыми счетами.

Дистанционно передавать показания счетчиков энергетики рекомендуют и через SMS на номер 8-984-123-00-40. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.

Среди других востребованных сервисов ПАО «ДЭК», принимающих данные счетчиков ежемесячно с 20 по 25 число, - система голосового распознавания при звонке на единый бесплатный номер 8-800-100-3-777 (бесплатно) и отправка данных счетчиков на адрес электронной почты, указанный в квитанциях.

Наш канал в Telegram