SAKHAPRESS Мужчина дважды перевел оплату за билет, который так и не получил.
В полицию Нерюнгринского района обратился 38-летний житель г.Нерюнгри. Мужчина пояснил, что решил подешевле приобрести железнодорожный билет до г. Благовещенск для своей дочери. Для этого он воспользовался интернет-сайтом, который выдал ему поисковик. Мужчина ввёл все необходимые данные и указал адрес своей электронной почты, куда должны были отправить электронный билет, затем со своей банковской карты произвёл оплату в сумме 1 850 рублей.
Через некоторое время потерпевший решил проверить отправили ли ему билет, однако билета не оказалось. Тогда мужчина решил связаться с технической поддержкой сайта. В ответном сообщении говорилось, что якобы некорректно были введены данные и необходимо их ещё раз ввести и совершить оплату в том же размере. Заявителя это не смутило, хотя списание денежных средств уже произошло при первой попытке, и он снова повторил все действия. В результате мужчина лишился 3 700 рублей и остался без билета.
- Уважаемые граждане! Будьте бдительны, приобретая железнодорожные или авиабилеты через интернет, необходимо быть предельно внимательными при выборе сайтов, - предупреждает ОМВД России по Нерюнгринскому району.
Фото из открытых источников