SAKHAPRESS В ответ пенсионер обратился в прокуратуру с жалобой на сотрудников банка.
К прокурору Среднеколымского района на личный прием обратился 81-летний местный житель с жалобой об обоснованности отказа банка в проведении денежной операции.
Гражданин пояснил, что в декабре 2019 года ему на мобильный телефон поступали звонки от неизвестных лиц, которые, представляясь сотрудниками одного из банков России, предлагали ему возвратить денежные средства в размере 800 600 руб. за ранее приобретенные лекарственные средства, для получения которых пожилому человеку было необходимо перевести 30 050 руб. в адрес сотрудника банка.
В силу преклонного возраста, он поверил о возможности получения денежных средств указанным образом, в связи с чем пытался перевести денежные средства через филиал банка, расположенного по месту его жительства, однако в проведении денежной операции ему сотрудниками банка отказано в связи с подозрительностью.
Гражданину разъяснено, что он явился жертвой мобильного мошенничества, сообщение о преступлении передано прокурором в ОМВД РФ по Среднеколымскому району для проведения процессуальной проверки.
По результатам его рассмотрения возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного 1ч. 3 ст. 30 – ч. 2 ст. 159 УК РФ – покушение на мошенничество с причинением значительного ущерба гражданину.
В настоящее время по уголовному делу проводится предварительное расследование, ход которого находится на контроле прокуратуры.
- В Среднеколымске по результатам обращения пожилого мужчины к прокурору возбуждено уголовное дело по факту покушения на мобильное мошенничество,- сообщает пресс-служба прокуратуры РС(Я).
SAKHAPRESS @sakhapress1