SAKHAPRESS В 2019 году в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) ПАО «Якутскэнерго» в Якутске поступило 3711 письменных обращений от потребителей по разным вопросам энергоснабжения.
1 ноября прошлого года исполнилось 5 лет со дня открытия ЦОПа в Якутске. За это время Центр обслуживания потребителей приобрел популярность среди горожан.
Среди самых востребованных услуг Центра – прием платежей за ЖКУ, осуществление перерасчетов и урегулирование ситуаций с недоплатами - заключение соглашений о реструктуризации задолженности. ЦОП предназначен для приема обращений потребителей по вопросам энергопотребления, технологического присоединения, осуществления коммунальных платежей, создания комфортной среды взаимодействия, повышения эффективности обслуживания.
Несмотря на то, что многие услуги можно осуществить через сервис Личный кабинет на сайте Якутскэнерго, многие жители Якутска обращаются в пункты приема платежей Энергосбыта, в том числе и ЦОП. Одна из основных причин популярности центра – сложившаяся привычка жителей рассчитываться за коммунальные услуги непосредственно в кассах, исключая возможность онлайн-платежей. Определенная часть клиентов компании приходят в офис для получения дубликатов квитанций, игнорируя платежные документы, направляемые им по почте в первых числах каждого месяца. Уже сейчас все эти услуги, потребители могут получить дистанционно.
В 2019 году заключены более 800 соглашений реструктуризации, 5680 договоров на поставку услуг ПАО «Якутскэнерго». В прошлом году специалисты Центра оформили заявок по вопросам обслуживания индивидуальных приборов учета по электроэнергии: опломбировка – 3934, техосмотр – 10505, а также по горячему водоснабжению – 3505. Оказаны такие услуги, как прием платежей за ЖКУ; сверка взаиморасчетов и консультации по формированию начислений; выдача справок об отсутствии задолженности за потребленные энергоресурсы. Кроме этого, в ЦОП можно оплатить услуги, оказываемые ПАО «Ростелеком», ПАО «Сахатранснефтегаз», «Домофон-Сервис», Фонд капитального ремонта и т.д.
В связи с массовым переходом МКД (многоквартирных домов) на прямые договоры с ПАО «Якутскэнерго» в ЦОП увеличено количество окон с трех до пяти для приема документов и заключения договоров. Ведется предварительная запись к специалистам ЦОП, потребителю предоставлена возможность записаться на сдачу документов в любое удобное время, обратившись к администратору зала.
Специалисты Центральных электрических сетей осуществляют прием заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Якутскэнерго», консультируют потребителей по порядку технологического присоединения, по объему требуемой информации и документации в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Центр обслуживания потребителей Энергосбыта работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни – с 08.00 до 20.00; в субботу – с 09.00 до 18.00, воскресенье – с 10.00 до 17.00.
Центральные электрические сети осуществляют прием граждан в рабочие дни: принимают заявки с 8.00 до 13.00, выдают документы с 14.00 до 16.00, консультацию можно получить с 8.00 до 16.15. У клиентов «Якутскэнерго» есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов, в том числе и через сервер «Личный кабинет» на сайте энергокомпании (https://lk.yakutskenergo.ru/consumption/pay_with_card). Консультации можно получить в контакт-центре Энергосбыта по тел. 8-800-100-2205.
Телефоны и адреса пунктов платежей, а также другую полезную информацию можно получить на сайте «Якутскэнерго» (https://yakutskenergo.ru/).
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»