SAKHAPRESS Компания МТС запускает комплексное решение для ритейла, совмещающее в себе противокражную систему защиты и информационно-рекламную медиа-панель с управлением контентом через облачную платформу МТС TVBit.
Новый продукт состоит из акустомагнитных рамок с интегрированными цифровыми медиапанелями, которые устанавливаются на выходе из торговой точки, и облачной системы управления контентом МТС TVbit.
Решение интегрируется с внутренними ИТ-системами клиента – видеонаблюдением, CRM и бухгалтерскими программами. В совокупности с возможностями аналитики больших данных МТС, комплекс позволяет планировать и проводить персонализированные рекламные кампании, менять их в течение дня, настраивая сообщения на конкретную узкую целевую аудиторию, и отслеживать эффективность рекламы в каждой торговой точке.
Облачный сервис TVbit позволяет гибко настраивать рекламу и управлять информацией из любого места в режиме онлайн.
«МТС продолжает активно разрабатывать сервисы для цифровизации бизнес-процессов с помощью простых и современных инструментов, которые помогут оптимизировать и повысить эффективность работы. В данном случае, сервис принципиально меняет модель доставки информации поскольку через него практически любая поверхность становится новым источником. А за счет интеграции с бухгалтерсикими системами можно проанализировать эффективность каждой кампании», — комментирует директор филиала МТС в Республике Якутия Роман Фелиферов.
Противокражное оборудование производится компанией «Антивор» и поставляется на эксклюзивных условиях в рамках сервиса TVBit от МТС.
МТС предоставляет доступ к сервису TVBit с середины 2019 года. Для подключения к сервису клиенту необходима ЖК-видеопанель и доступ к интернету.
Основными пользователями сервиса TVBit являются компании из следующих отраслей:
∙ Сфера услуг (автосервис, салоны операторов мобильной связи – 24%)
∙ Ритейл – 16%
∙ Юридические агентства – 20%
∙ Девелоперские компании – 14%
∙ Банки – 10%
∙ Производственные компании – 9%
∙ Учебные заведения – 7%