16:15 14.03

Крик души: На дне

SAKHAPRESS В этот момент, когда я проснулась, мне так хотелось умереть, исчезнуть, чтобы все это было кошмарным сном, а не правдой.

В редакцию сетевого издания написала жительница Якутска, попавшая в сложную жизненную ситуацию. Вот что она сообщает:

"Добрый день, редакция Сахапресс. Пишу вам, так как больше не к кому обратиться, боюсь огласки. Никому не могу рассказать, боюсь осуждения, от этого кошки скребутся на душе.

С виду для всех, я живу нормальной жизнью. Ну, хотя бы стараюсь такой казаться. Многие мне прямо говорят, нам бы твои заботы, но они ничего о моей жизни не знают.

У меня куча проблем, как и у всех. Вообще, когда начинают сетовать на свою жизнь и говорить что у других лучше, хочется сказать, что у каждого свой ад.

Я не алкоголичка. Если я пью, то стараюсь скрывать это от окружающих. Таких, как я думаю, много. Плюс, у меня есть один минус, когда я пью, то становлюсь буйной, всегда хочется с кем-нибудь поругаться. Поэтому стала чаще пить дома одна.

Однако одной пить скучно, мне захотелось приключений и я стала ходить в злачные места, где моих знакомых точно бы не было. Так было до тех пор, пока не опустилась до самого дна. А дно у каждого свое.

Как-то я опять напилась в одном из злачных мест, вроде сидела с кем-то, болтала, затем отключилась. И просыпаюсь я на следующий день, как в кошмаре.

Мое дно оказалось на окраине города в каком-то бараке, с незнакомыми алкашами, больше похожи на бичей. Я раздетая, в обнимку с одним из этих бичей, вещи валяются по всей комнате, нет ни телефона, ни денег. Слава Богу, украшения и карточку с сумкой я нашла. И тут меня поразил страх, как я могла опуститься до такого.

Встала, быстро оделась, пытаюсь выйти, а дверь заперта на ключ изнутри. Пока искала ключ, проснулся тот, кто был в обнимку со мной. Он сказал, что нашел меня на улице, если бы типа не он, я бы замерзла.

Про мой телефон и деньги не знает. По его словам, я сидела на бордюре у края дороги без шапки и просила забрать с собой, так как мне хотелось спать.

В этот момент, когда я проснулась, мне так хотелось умереть, исчезнуть, чтобы все это было кошмарным сном, а не правдой. Я, конечно, не алкоголичка, для меня это чересчур, так опуститься, чтобы непонятно к кому пойти переспать. Я даже не знаю, предохранялся ли он, и от этого еще страшнее.

Когда нашли ключи, то я выбежала и поняла, что нахожусь где-то в районе 17 квартала. Побежала к банкомату, как и думала, пропила я в тот вечер все. Хоть на кредитке была пара сотен, поймала тачку и домой.

Мне не жалко ни телефона, ни денег, мне жалко было себя, свое тело. Я не знаю, как быть, что я сама с собой так поступила.

Самое страшное в этой истории, что у меня есть дети. Ну да, кидайте в меня камни, что я тварь и прочее, себя я умею линчевать похлеще вашего. С мужем разошлась, так как бил, нового суженого найти не удалось.

У меня дети учатся в школе. Вот как мне дальше жить, не знаю. Да, у людей бывают проблемы похуже, чем у меня. Но мне стыдно смотреть в глаза своим детям.

Я ушла в отпуск, вот уже две недели лежу дома, никуда не выхожу, боюсь, что весь Якутск знает, какая я тварь. К психологам идти боюсь - город маленький. Кажется, если кому расскажу, то осудит, или начнет рассказывать всем и вся.

Боюсь идти к гинекологу, с ужасом думаю, что подцепила, наверное, какую-нибудь заразу. Но больше всего меня угнетает, что во всем этом я сама виновата.

Сейчас я просто на грани, мне нужна помощь, но раскрыть свою личность мне страшно. Боюсь осуждения, что из-за моего поведения будут плохо относиться к моим детям. Они же не виноваты, что я оказалась на дне.

Сейчас я не пью, даже 8 марта не отмечала, но не могу себе простить всего того, что я натворила, ненавижу себя, затравленная своими страхами боюсь всего и вся.

Если бы не дети, я бы могла решиться на непоправимый шаг, живу в вечном страхе, что кто-то узнает, расскажет.

Да, вы можете осуждать, но я прошу помощи, я не вижу выхода из этого ужаса, который я сама устроила".

Литературная обработка Марии НИКОНОВОЙ.

SAKHAPRESS @sakhapress1

Наш канал в Telegram