SAKHAPRESS Специалисты службы технологического присоединения Центральных электрических сетей (филиал ПАО «Якутскэнерго», входит в группу компаний «РусГидро»), принимающие заявки на услугу присоединения к электрическим сетям в Центре обслуживания потребителей по улице Фёдора Попова, 21 (окна № 20, 21, 22, 23) временно переходят на дистанционный формат работы в связи с эпидемиологической обстановкой в городе Якутске.
Приостановление очного обслуживания населения – это профилактическая мера, которая будет касаться лишь ограничения прямого контакта специалистов сетевого предприятия с гражданами по вопросам технологического присоединения.
С 19 марта подать заявку можно будет тремя способами:
- через сервис «Личный кабинет» на нашем официальном сайте (https://lk.yakutskenergo.ru/connection);
- посредством электронной почты, направив письмо на адрес tp@yakutskenergo.ru;
- почтовым отправлением для жителей города Якутска и его пригородов в адрес Центрального РЭС (переулок Энергетиков, 4), также в центральный офис предприятия (ул. Автодорожная, 26). В Центральных районах республики – через РЭСы.
«Данная мера никаким образом не скажется на процессе работы службы. Приём заявок будет продолжен в штатном режиме, но уже посредством почтовой корреспонденции и электронных ресурсов», – прокомментировал директор ЦЭС Пётр Иванов.
Пресс-служба Центральных электрических сетей