SAKHAPRESS Да-да, просто ненавидела, но не надо осуждать меня за это. Знали бы вы что я перенесла, такого и врагу не пожелаешь! Представьте, что чувствует мать, когда родной сын издевается над ней! Это ухмыляющееся лицо, дышащее перегаром, матерные слова, замах руки…
В редакцию SAKHAPRESS обратилась читательница, которая просила не называть её имя. Вот что она пишет.
«Так уж вышло, что младшего сына я родила поздно, старший в это время уже заканчивал школу. Денис (имя изменено) был желанным ребёнком. Я долго не могла забеременеть, где только не лечилась, но толку не было.
Мы с мужем уже отчаялись, когда наступила долгожданная беременность. Радости нашей не было предела: старший вырос, а мы опять молодые родители! Денис рос болезненным, почти с рождения состоял на учёте у невролога, видимо сказался мой далеко не молодой возраст, да и роды были тяжёлыми.
После окончания отпуска по уходу за ребёнком я была вынуждена уволиться с работы. Ну, не детсадовский был Денис, что тут сделаешь! Мало того, что часто болел, так чуть что ему не так, закатывал истерику, которая заканчивалась дикими головными болями с вызовом скорой помощи. Неудивительно, что с детства мы обращались с ним как с хрустальной вазой, все позволяя ему.
Старший сын учился в другом городе и приезжая на каникулы, неодобрительно качал головой. «Мама, что вы делаете, кого растите?!» -говорил он. Мне бы тогда прислушаться к его словам, но я отвечала, что Денис болеет, ему нельзя нервничать…
Мы надеялись, что с возрастом всё встанет на свои места, ведь со старшим сыном никаких проблем не было. Но не зря говорят: «Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки – большие бедки».
С наступлением переходного возраста Денис стал просто неуправляемым: прогуливал уроки, грубил учителям, связался с плохой компанией. Если отца он ещё как-то слушался, то меня ни во что не ставил. Он запретил мне приходить в школу, говорил: «Не смей приходить в школу! Ты такая старая, мне стыдно, что у меня такая мать!»
А потом стало ещё хуже: сын бросил школу, стал убегать из дома. Мы не раз его забирали из полиции, куда он доставлялся в нетрезвом виде. Денис состоял на всех учётах, где только можно, но ни ПДН, ни участковый ничего сделать не могли. Конечно, когда сын не приходил ночевать, я волновалась за него, но ещё больше я боялась, когда он был пьяный.
Старший сын к этому времени закончил институт и жил в другом городе, у мужа работа сменная. А я боялась оставаться дома одна с собственным сыном! В нетрезвом состоянии он мог ударить меня, разнести всё в квартире. Я боялась и ненавидела его в такие моменты. Да-да, просто ненавидела, но не надо осуждать меня за это. Знали бы вы что я перенесла, такого и врагу не пожелаешь! Представьте, что чувствует мать, когда родной сын издевается над ней! Это ухмыляющееся лицо, дышащее перегаром, матерные слова, замах руки…
Был один момент, который мне до сих пор стыдно вспоминать. Муж с сыном сбрасывали снег с крыши, а дом у нас довольно высокий. Так я мужа попросила тихонько… столкнуть сына с крыши, ну, как будто нечаянно. Помню, говорила ему: «Сил моих больше нет терпеть его. Пусть будет калекой, в инвалидном кресле, я буду ухаживать за ним! Ну, не могу я так больше!» Муж в шоке отпрянул от меня и покрутил пальцем у виска.
Сыну исполнилось 18 лет, к тому времени он уже был здоров. Я так надеялась, что он пойдёт в армию, и там сделают из него человека. Но сын со своими дружками совершил кражу, получил условный срок, а с ним в армию не берут. Денис после суда немного притих, но потом опять взялся за старое. Дошло до того, что украл у родной бабушки телевизор.
Бабушка, моя мама, лежала в это время в больнице. Пропажу телевизора обнаружили после ее выписки из больницы. Замки, двери были целые; я, конечно, догадалась, чьих рук это было дело, ведь ключи от маминой квартиры были у нас дома. Но Денис всё отрицал, пришлось вызывать полицию. Вскоре, конечно, он во всём признался, но было уже поздно.
Был суд, с учётом того, что кража была совершена во время условного срока, сына посадили. Стыдно сказать, но тогда я впервые за долгое время свободно вздохнула.
Мы, конечно, ездим к нему, возим передачи. Но он со мной не хочет общаться, считает, что я виновата во всём. С мужем у нас тоже разладились отношения, он говорит, что если бы я не вызвала тогда полицию, Денис был бы на свободе. «Глупая ты, тебе стало легче, что его посадили? Думаешь, зона его изменит в лучшую сторону?» - говорит муж.
Вот такая непростая у меня жизнь. Скоро Денис должен освободиться, а я со страхом жду этого дня, ведь это я посадила его! Кто знает на что он способен? Хочется всё бросить и уехать куда-нибудь, лишь бы не встречаться с ним…»
Литературная обработка Марины ЗАБОТИНОЙ.
SAKHAPRESS @sakhapress1
Фото из открытых источников
Присылайте свои истории на адрес sakhapress@mail.ru