10:53 04.04

ДГК приостанавливает начисление пени для населения

Такое решение принято с целью поддержки населения в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции.

Однако, компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате.

Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Нерюнгринского района очное обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим. На этот период специалисты энергокомпании также прекращают выезды в дома горожан по всем вопросам, включая установку и ввод в эксплуатацию новых приборов учета отопления и ГВС.

Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:

«Личным кабинетом» на сайте omnius.dvec.ru.

Бесплатным мобильным приложением «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт».

Заполнить форму на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации).

Также в целях, снижения риска распространения коронавирусной инфекции, операционные кассы, расположенная в поселках Чульман, Серебряный бор, Беркакит и г. Нерюнгри с 30 марта 2020 года, временно прекратила прием платежей. Отделение теплосбыта СП «Нерюнгринская ГРЭС» АО «ДГК» также перешло на дистанционный режим работы.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

Через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:

• Сбербанк* (Сбербанк Онлайн);

• Азиатско-тихоокеанский банк;

• банк ВТБ;

• КБ «Восточный»;

• Совкомбанк;

2. На сайте АО «ДГК» ..

3. В системе «Город» на сайте kvartplata.ru.

4. В мобильном приложении «Квартплата +».

*при оплате через приложение Сбербанк Онлайн, терминалы и банкоматы Сбербанка теперь необходимо указывать номер лицевого счета таким, как он отражен в квитанции (без добавления "5000" и "500").

Получить разъяснения по расчетам и т.д. теперь можно связавшись со специалистами в будние дни с 8-15 до 16-30 по телефонам Контакт-центра ДЭК 8 800-100-3-777 и 8 800 775 3 777 (звонок бесплатный).

Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата» (выбрать регион Нерюнгринский район РС (Я).

Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №40-НГ/19 от 29.12.2018г. «На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Нерюнгринского района» между ПАО «ДЭК» и АО «ДГК», функции расчета, абонентское обслуживание потребителей возложено на ПАО «ДЭК».

Пресс-служба СП «Нерюнгринская ГРЭС» АО «ДГК»

Наш канал в Telegram