SAKHAPRESS Председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) Петр Гоголев в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за март 2020 года занял 11 место, поднявшись вверх на 10 позиций.
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за март 2020 года. Лидерами медиарейтинга стали Алексей ШАПОШНИКОВ (Москва), Вячеслав МАКАРОВ (Санкт-Петербург), Владимир КОНСТАНТИНОВ (Крым).
Председатель Госсобрания (Ил Тумэн) Петр Гоголев по итогам марта занял 11 место из 85. По итогам февральского рейтинга он занимал 21-е место, по итогам январского 29-е место.
Спикер парламента Якутии Петр Гоголев (+10) занимает первую позицию среди дальневосточных глав законодательных органов по позициям в медиарейтинге.
СМИ сообщали о следующих основных событиях с участием председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Петра Гоголева: Ил Тумэн ведет работу в Государственной Думе над проектом федерального закона «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации»; Якутские парламентарии предложили включить в нацпроект «Экология» защиту реки Лены; Спикер парламента Якутии Петр Гоголев на пленарном заседании Ил Тумэна выступил по поправкам в Конституцию РФ.
Еще два дальневосточника вошли во вторую десятку рейтинга: Андрей ХАПОЧКИН, председатель Сахалинской областной Думы занял 13-ю позицию. Председатель Законодательного собрания Приморского края Александр РОЛИК - на 15-ом месте медиарейтинга глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за март 2020 года.
В аутсайдерах председатель Законодательной Думы Хабаровского края Ирина ЗИКУНОВА – 77-е место из 85 участников рейтинга, председатель Думы Чукотского автономного округа Александр МАСЛОВ – в тройке замыкающих, на 83-ем месте.
В медиарейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ на период составления рейтинга. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Период исследования: март 2020 года.