SAKHAPRESS Специалисты Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы потребителей, касающиеся работы в личном кабинете на сайте энергокомпании (www.yakutskenergo.ru).
- Какие возможности дает пользователю личный кабинет?
- Потребитель, зарегистрировавшись в личном кабинете на сайте Якутскэнерго, получает возможность:
- передавать показания прибора учета;
- оплачивать коммунальные услуги, поставляемые Якутскэнерго, без комиссии;
- получать и распечатывать платежные документы (квитанции);
- просматривать историю начислений и платежей;
- получать консультации специалистов энергокомпании.
- В течение которого времени зачисляется платеж, совершенный через личный кабинет?
- Оплата, произведенная через личный кабинет на сайте Якутскэнерго», зачисляется на лицевой счет потребителя моментально.
- Можно ли объединить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов?
- Да, можно. Потребитель может объединить в одном личном кабинете лицевые счета на несколько объектов недвижимости (например, на квартиру, дачу, гараж и т. д.), собственником которых он является.
Также появилась возможность зарегистрировать в одном личном кабинете лицевые счета других потребителей.
Таким образом, клиент может помочь, например, своим родственникам (особенно людям старшего возраста) передавать дистанционно показания счетчиков, оплачивать онлайн и т. д.
- Можно ли через личный кабинет вносить платежи по соглашению о реструктуризации долга?
- Да, через личный кабинет принимаются платежи, предусмотренные по графику погашения задолженности.
По вопросам регистрации и работы в личном кабинете обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»