SAKHAPRESS Я ещё раз убедилась, насколько наш город погряз в сплетнях, осуждениях. В группах ватсап активно обсуждали: кто, когда, где и куда приехал, высасывали "сенсации" из области фантазий, не стесняясь в выражениях, кидаясь беспочвенными обвинениями. При этом никто не задумался, что в нашей ситуации может оказаться любой.
В редакцию Sakhapress поступило письмо жительницы Олекминска Любови Лукьяненко. Она рассказала о своей 80-летней матери, у которой заподозрили коронавирус. Любовь Георгиевна незадолго до этого контактировала с матерью. Из-за этого она, а также более 30 человек, предположительно контактных с ней, теперь находятся на самоизоляции и до сих пор не знают своего диагноза.
"Хочу поделиться своими мыслями об одном из первых случаев заражения коронавирусом в Олекминске. Ситуация, в которую попали я и мои родные, могла коснуться любого.
Прошедшая неделя стала для нас настоящим испытанием: заболела наша мама, пожилой человек, которой уже 80 лет. Мы столкнулись с равнодушием, безразличием к чужим проблемам.
Я ещё раз убедилась, насколько наш город погряз в сплетнях, осуждениях. В группах ватсап активно обсуждали: кто, когда, где и куда приехал, высасывали "сенсации" из области фантазий, не стесняясь в выражениях, кидаясь беспочвенными обвинениями. При этом никто не задумался, что в нашей ситуации может оказаться любой.
Панику больше нагнетают сами медики. Полиция разыскивала мою сестру, как преступницу. Подняли пожилую тетю в деревне, якобы, сестра (предположительно контактная), могла быть и у нее. Ни такта, ни ответственности за свои действия.
Сегодня стало известно, что анализы на ковид у нашей мамы отрицательные, состояние здоровья уже средней тяжести. Но узнали мы об этом не от врачей, что странно.
Я - родная дочь, на самоизоляции, две мои сестры находятся в обсерваторе. Я каждый день переписываюсь с лечащим врачом. Но мне никто не сказал о результатах анализов. Напротив, я как узнала, сразу позвонила лечащему врачу и радостно поделилась новостью, после которой меня чуть не хватил инфаркт. А она ответила: у меня свое руководство и я ничего не знаю.
Лечащий врач находится тоже в изоляции, там же живет - в стационаре, где и моя мама. Мама очень довольна заботой и вниманием. Ничего против бригады сказать не могу. Но почему они не узнали об этом в первую очередь и не сообщили?
Для любого человека, не привыкшего к больничному режиму, всегда страшна неопределенность и изоляция, тем более мама находилась без связи, так как сломался сотовый. Позже я отправила ей второй сотовый.
Я, мои родные, коллеги находимся на самоизоляции, а это 30-40 человек. В пятницу, 29 мая, взяты пробы, о результатах которых нам до сих пор ничего не говорят. Мы сидим в неведении о состоянии нашего здоровья. На звонки никто не отвечает - ни в больнице, ни в Роспотребнадзоре.
При этом в городе, по так называемому сарафанному радио, продолжают разносить сплетни, клевещут на родных, детей, коллег. И при этом тоже сарафанное радио разносит, что у нас у всех - у всех 30-40 человек, анализы ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Откуда такие сведения?
Хотелось бы обратиться к руководству района и ответственным лицам, почему нет до сих пор никакой официальной информации об этом? Почему держат это в секрете, кому это выгодно? Почему... почему... много вопросов?
Мне звонят родные, интересуются нашим здоровьем. А мне нечего сказать. Получается, что сначала у нас ковид был, потом его не оказалось. Мы сами с ним справились? А может это делается для статистики? Такая же ситуация была с мужчиной, у которого не подтвердился повторный анализ.
Ни капли понимания, сострадания и поддержки. Мы остались один на один с проблемами. Ведь подобное может случиться в любой семье, никто от этого не застрахован", - заканчивает свое письмо Любовь Лукьяненко.
SAKHAPRESS надеется, что руководство Олекминского здравоохранения ответит на этот крик души. Будут приняты меры и люди, находящиеся на самоизоляции, все-таки узнают свои диагнозы и спокойно пройдут лечение, если оно требуется. Неопределенность порой убивает.
SAKHAPRESS @sakhapress1