14:45 13.08

Неоспоримая история Галины Данчиковой

SAKHAPRESS Депутат Государственной Думы от фракции «Единая Россия» Галина Данчикова из тех, кто несмотря на широкую публичную деятельность и известность говорить о себе не любит и, тем более, о личных заслугах, где бы ни работала — в правительстве Якутии или Государственной Думе.

Правильно это или нет, можно долго размышлять и даже спорить. Но такой вот у Галины Данчиковой, женщины с сильной волей, большим опытом работы в сфере государственного управления и высокой деловой репутацией в федеральных органах власти, характер. Объяснить присущую далеко не многим такую отличительную особенность можно тем, что Галина Иннокентьевна всегда работает с командой. Поэтому личные заслуги разделяет с теми, кто рядом.

Крупные проекты в годы ее работы премьером правительства республики реализовывались вместе с единомышленниками.

Результативной работе в парламенте страны дали оценку эксперты Исследовательской группы Издательского Дома «Аргументы недели». По итогам рейтинга эффективности депутатов и сенаторов от Якутии в прошлом году сделали такой вывод: «Плодовитая» Галина Данчикова из фракции «Единая Россия» является единственным законодателем, обладающим высокой лоббистской эффективностью».

Как считают эксперты, этот термин характеризует умение депутата продвигать законопроекты через парламент, чтобы в итоге подписанный президентом документ стал законом. Соответственно, чем больше законопроектов вносится на рассмотрение по инициативе того или иного депутата, и чем больший процент из них становится законами, тем выше лоббистская эффективность парламентария.

Если говорить о конкретных делах, касающихся интересов республики, то в портфолио Галины Данчиковой их очень много. Став депутатом, продолжила работу, связанную с решением задач по повышению транспортной доступности северных территорий.

В ходе конструктивной работы с правительством РФ и руководством региона член думского Комитета по бюджету и налогам Галина Данчикова добилась, чтобы в федеральном бюджете на 2018 год появилась статья расходов в объеме 1,9 млрд рублей на завершение строительства пускового комплекса железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Нижний Бестях.

Какие аргументы приводились коллегам, сколько было споров и что стало решающим, есть в стенограмме заседания профильного комитета Госдумы, которая теперь уже неоспоримая история. Летом прошлого года, с открытием регулярного пассажирского и грузового движения Беркакит – Томмот — Нижний Бестях, эта история получила логическое завершение: самый большой по площади регион страны – Якутия — интегрировался в железнодорожную сеть России.

Наш канал в Telegram