08:47 18.08

Энергосбыт Якутскэнерго предоставляет самый широкий спектр клиентских сервисов потребителям Якутии

Сбытовой филиал ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) – энергопредприятие, которое наиболее активно взаимодействует с клиентами компании и предоставляет самый широкий и многофункциональный перечень клиентских сервисов.

Каждый пункт приема платежей Энергосбыта – не только касса, здесь специалисты принимают показания приборов учета, помогают посетителям сверить расчеты, сориентироваться по целому ряду сбытовых вопросов. В одном только Якутске с пригородами прием осуществляет 21 клиентский офис.

Самый обширный спектр услуг оказывают Центры обслуживания потребителей (ЦОП). К примеру, в Якутске ежедневно Центр посещают от 6 000 до 8 000 человек. Здесь можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, заключить договор энергоснабжения, соглашение на реструктуризацию задолженности, подать заявки на осмотр, опломбировку приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения, получить консультации специалистов. Центр оснащен системой электронной очереди, а на сайте Якутскэнерго можно предварительно записаться на прием к специалистам ЦОПа, выбрав удобное время.

В ЦОПе разместилась структура «одно окно», которая принимает заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям Якутскэнерго. Кроме того, клиентам предоставлена возможность оформить субсидии на жилищно-коммунальные услуги. Для удобства посетителей установлены ящики для сбора показаний счетчиков электроэнергии и горячего водоснабжения.

Здесь можно совершить платежи и за жилищно-коммунальные услуги, в том числе оказываемые рядом управляющих компаний и ТСЖ, а также за услуги ПАО «Ростелеком», ПАО «Сахатранснефтегаз», ООО «Домофон-Сервис», Фонда капитального ремонта многоквартирных домов РС(Я), внести взносы за детские дошкольные учреждения.

В Центре обслуживания потребителей столицы очень удобный режим работы – без перерывов на обед и выходных, в будни с 8.00 до 20.00, а в выходные с 09.00 до 18.00 и с 10.00 до 16.00. Якутскэнерго предоставляет потребителям возможность выбора форм взаимодействия: очного, заочного и виртуального через сайт yakutskenergo.ru и личный кабинет.

«Один из наших приоритетов – постоянное совершенствование работы с потребителями, повышение качества и комфортности услуг, предоставляемых клиентам компании, – отметил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков. – Так, к примеру, в условиях большого сезонного спроса на консультации по вопросам технологического присоединения мы увеличили время для приема заявителей. И предоставляем широкий спектр онлайн-сервисов на сайте Якутскэнерго, исключающих необходимость стоять в очереди к специалистам».

Пандемия внесла свои коррективы в условия обслуживания. Сегодня все люди понимают и принимают условия безопасного взаимодействия – соблюдение масочного режима, социальной дистанции, уменьшение числа посетителей на единицу площади в помещениях. Все эти условия созданы для клиентов Энергосбыта. Воспользоваться ими – осознанный выбор и ответственность каждого человека.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Наш канал в Telegram