Напомним, автор попался выпившим за рулем автомобиля. После того, как он провел ночь во 2 ГОМ, его отвезли в суд, где судья арестовал его на девять суток. Как оказалось, молодой человек оказал сопротивление полицейским при попытке к бегству!
День пятый
Только на пятый день моего пребывания в специальном учреждении я заметил, что в камере есть книги и журналы. Книги оказались классической литературой, выбрал «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Это произведение мне всегда нравилось, вот и решил перечитать еще раз. В камере же все было по старому, никаких изменений пока не предвиделось.
На следующий день сам попросился на работу, так как лежать без толку уже было мочи. Сокамерники провожали меня косым взглядом, а мне было все равно. Не знаю, как другие, но я не мог лежать просто так, тело требовало физического движения и чистого воздуха, ведь в камере очень накурено и окна не открываются.
Уборка территории. Как я был рад этому! Убиралось человек шесть-семь, через час мы все закончили. На обед подали суп с фрикадельками, компот и жареную рыбу с рисом. На ужин, кажется, была манная каша.
После трапезы «баландер» не досчитался одной кружки. Они там алюминиевые. Один «молодой» подходит к столу, заглядывает под него и говорит»: «Да вот же она!» и отдает посуду. Тут «старые» возмутились, как оказалось, они захотели вечерком попить чифиря и для этого специально «заныкали» кружку. После долгого спора, благо, дело до драки не дошло, все решилось мирным путем.
Закончив Булгакова, среди остальной библиотеки нашел книгу без обложки и первых пяти страниц. В произведении пишется про украинский «Бабий Яр», где фашисты и полицаи расстреливали мирное население, в основном, евреев. Очень интересная книжка, жалко так и не узнал фамилию автора. А ребята забавлялись анекдотами, байками за жизнь и все в том же духе. П. и С. вроде уже не ругались, но и не общались. Так прошла неделя моего пребывания в спецприемнике.
День восьмой
Просыпаюсь с хорошим настроением, завтра домой. Новые друзья мне об этом напоминают, говорят, чтобы не забывал их тут. За эту прошедшую неделю кто-то «заходил», кто-то «выходил». Так как я курю, то в углу стояла банка с окурками, туда я выкидывал «бычки» и незаметно для себя плюнул в нее. «Старшие» сразу взглянули на меня злобно, мол, больше так не делай. Как оказалось, в банке были остатки сигарет на всякий «пожарный», видимо, для махорки.
Последний день моего срока мы с ребятами отметили чифирем. Что-то после него мне стало плохо, кружилась голова и тошнило, но виду я не подал, мол, все «Ок», пацаны. После отбоя, ночью дверь открывается и меня выводят. Попрощавшись с «друзьями», выхожу. Оказывается, по закону, тебя отпускают во столько, во сколько ты был задержан.
Вернули все, шнурки, ремень, деньги и телефон. Сотрудник полиции говорит: «Может, останешься, а поедешь утром». Нет, уж! Вызвав такси, я отправился домой!
Народ, не садитесь за руль хоть даже немного подвыпившими, для меня теперь это будет большим уроком!