Энергосбыт ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) призывает воспользоваться дистанционными сервисами, благодаря которым якутяне могут, не выходя из дома или офиса, передавать показания счетчиков, платить онлайн, заключать договоры энергоснабжения, подавать заявки на осмотр счетчиков и т. д.
Сегодня наиболее актуальными услугами среди потребителей являются заключение прямых договоров на предоставление коммунальных услуг и оформление заявок на осмотр, ввод в действие приборов учета.
Для получения данных услуг нашим клиентам теперь не обязательно лично посещать Центр обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго», теперь заявку можно подать дистанционно.
Заявки для заключения прямого договора на предоставление коммунальных услуг, поставщиком которых является ПАО «Якутскэнерго», можно направлять:
- через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (через личный кабинет или по ссылке «Задать вопрос энергетикам» на главной странице);
- на адрес электронной почты: sbyt@yakutskenergo.ru (с пометкой: «Для заключения договора ГРБП»).
В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество собственника (нанимателя) Жилья, реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт; дополнительно СНИЛС или ИНН), полный адрес, а также контактные данные (номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
К заявке необходимо приложить копии документов:
· паспорта заявителя;
· правоустанавливающих документов на помещение (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор долевого участия и акт приема-передачи помещения, договор социального найма, выписка из ЕГРН, иные документы);
· квитанции о последней оплате коммунальных услуг (для сверки в случае возникновения вопросов);
· справки о составе семьи;
· СНИЛС или ИНН;
· если обращается не собственник или наниматель жилого помещения – доверенность.
Заявки на осмотр, ввод в действие (опломбировку) приборов учета можно направлять:
- через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (через личный кабинет или по ссылке «Задать вопрос энергетикам» на главной странице);
- на адрес электронной почты: sbyt@yakutskenergo.ru
В заявке должны быть указаны:
- сведения о потребителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт; дополнительно СНИЛС или ИНН), контактный телефон)
- сведения об установленном счетчике (тип и заводской номер счетчика, место его установки; сведения об организации, осуществившей монтаж; показания на момент установки).
К заявке прилагаются копии документов:
· паспорта на прибор учета (при наличии);
· документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки (за исключением новых счетчиков).
· паспорта владельца помещения, СНИЛС или ИНН.
Прием заявок при личном посещении Центра обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» (г. Якутск, ул. Ф. Попова, 21) производится: в рабочие дни — с 08.00 до 20.00, без перерыва; в субботу — с 09.00 до 18.00, без перерыва.
Есть возможность предварительной записи на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (по ссылке «Предварительная запись» на главной странице).
Напоминаем также, что оплатить коммунальные услуги ПАО «Якутскэнерго» в режиме онлайн можно:
- через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (через личный кабинет или по ссылке «ОПЛАТИТЬ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ» на главной странице);
- через Сбербанк-онлайн;
- через мобильные приложения ВТБ, «Газпромбанк», «Россельхозбанк», «Росбанк» в разделе «Оплата услуг»;
- через портал ГИС ЖКХ;
- через мобильное приложение - «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».
Информация обо всех дистанционных сервисах размещена на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru.
Телефон контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05.