Sakhaperss завершает публикацию материала Марины Заботиной "Чёрные вдовы: рок или проклятие?". Напомним, что в этой истории все имена изменены. Первые две части можно прочитать в рубрике "Чтиво".
«Говорила я Серёженьке, что нельзя жениться на ней! Сгубила его чёрная вдова. Одного мужа довела до самоубийства, а теперь и до сыночка моего добралась», - плакала на похоронах мать Сергея. Я тогда не обратила внимания на эти слова, мало ли что может сказать мать, похоронившая единственного сына.
Так получилось, что одно время я жила в другом городе и потеряла Катю из поля зрения. Вернувшись на родину, была занята рутинными делами, обустройством быта. Однажды я оказалась в одном из её магазинов и решила заглянуть в её кабинет. Катерина была одна. Как всегда, красивая, но почему-то очень грустная и какая-то потерянная.
«Заходи-заходи, давно не виделись!» - приветствовала она меня. Забежав к старой знакомой на минуточку, я никак не думала, что разговор затянется. После обмена дежурными фразами, Катя неожиданно расплакалась и сказала, что недавно была у гадалки и узнала, что на ней проклятие. Дальнейшие откровения всегда сдержанной Кати меня поразили и заставили задуматься о некоторых вещах.
«Помнишь, мать моего Сергея на его похоронах кричала, обзывала меня черной вдовой? Я ведь тогда не придала значения её словам. Но потом случилось…, даже не знаю, как это назвать. В общем, я знаю, что про меня говорят, сейчас многие знакомые меня избегают. Ты не знала? Тогда слушай...
После смерти Сергея я вышла замуж в третий раз за очень хорошего человека. Его звали Николай и он во мне души не чаял. Жили мы душа в душу, но через год произошёл несчастный случай: его застрелили на охоте.
Нет, это не было убийство: другу Николая показалось, что в кустах находится лось, он выстрелил и попал… в моего мужа. Как он там оказался, так никто и не понял.
А в прошлом году я встретила Дмитрия. Только не надо осуждать меня, всё-таки тяжело женщине жить одной: всем нам, бабам, надо крепкое мужское плечо. Дима хорошо поладил с моими детьми, мы собирались пожениться. А буквально за день до свадьбы его не стало.
Мы с ним в тот день возвращались с дачи. И вдруг на встречку выскочила иномарка. Столкновение было страшным. Дима погиб на месте, тот водитель тоже пострадал, а у меня – ни царапинки! Как такое могло произойти?! И, конечно, опять пошли разные пересуды. Но я-то в чем виновата?
Я похоронила четверых своих мужчин. Чет-ве-рых! Это может быть простым совпадением? Я была у гадалки, она подтвердила, что на мне проклятие, я чёрная вдова. Правда, она точно не знает, откуда оно взялось. Возможно, это Игорь, мой первый муж его наложил.
Он очень ревновал меня и даже как-будто завидовал моим успехам. Но ведь я старалась не для себя, а для всех нас, для наших детей. Гадалка так и сказала, что, возможно, первый муж, покончив с собой, хотел, чтобы я была только его женой. И после смерти не хотел делить меня ни с кем… »
Да, тут было от чего задуматься. В случае с Катей, череду смертей, преследующих её мужчин, ну никак нельзя назвать спланированными преступлениями. И в то же время трудно считать это все простым совпадением.
Говоря о феномене, так называемых, «черных вдов», психологи считают, что эти женщины подсознательно выбирают себе в партнеры слабых или больных мужчин, которыми легче манипулировать. Потеряв одного, они опять же подсознательно ищут ему подобного.
Так что загадка «черных вдов» пока так и остается загадкой. Что тяготеет над ними — проклятие или психологические установки, заставляющие их искать мужчин из «группы риска» — по-прежнему является предметом спора. А вам встречались чёрные вдовы?