Кто-нибудь знает, как попасть в психушку? У меня был сначала вариантец с конем и бубном, но потом страшновато стало. Вдруг не так поймут. Поэтому на некоторое время передумала.
Нет, я сначала, конечно, хотела подпольно-нелегально по вацапу, так сказать, получить соответствующую консультацию. Стала искать знакомых знакомых, но никто же не признается, что дружит с психиатрами. Это как "нет ли у тебя знакомого доктора по Вич?".
Но потом я нашла у себя в собственных контактах психотерапевта целого. Стала у него по вацапу консультироваться, а он из меня всю душу вынул, а потом сказал, что медицина тут бессильна и только в ЯРПНД такое лечат.
А где у нас ЯРПНД? На Котенко, вестимо. Это весь город знает. Вот как ты себе представляешь такси и на Котенко вызывать?
Потом я ещё сколько-то стремалась. Но, чувствую, что уже никак, и нашла я телефон регистратуры ихней. Звоню, пока никто не слышит и не визжит на заднем плане.
- Психушка слушает! - думала, так скажут, а там тихим вкрадчивым мужским голосом что-то такое сказали, что даже трубку бросить от страха перехотелось. И этот бархатный голос очень деликатно назначил день и время. С утра, говорит, надо, если впервые. И не на Котенко даже.
Честно сказать, на этот день надежды возлагалось много. Я так перенервничала, что всю ночь уснуть не могла, а утром уже уснуть боялась, чтоб не пропустить как собственную свадьбу. Когда ещё следующая!?
Я туда приехала очень сильно пораньше, чтоб затесаться в толпе сумасшедших бабок. Ну, где им ещё тусоваться в такую рань?
Захожу в восемь нуль нуль. А там - никого. Представляете! Никаких очередей полоумных, дементивных и вообще... Может, их всех повязали уже? Никаких живых людей.
В регистратуре меня оформили, сказали идти в 108 кабинет и там ждать приема 40 минут.
Иду я и по пути, вывески читаю. Тут психиатр, там психиатр... Даже процедурная есть, а прививочной не видать. Все же знают, что главнее - профилактика! И операционной для трепанации нет. И ничего душещипательного, а в гардеробе самообслуживание. Никаких решеток и никто не боится, что я в порыве бешенства вешалку проглочу.
Тихо, тихо так... Светло... Приятно как-то. Коридор длинный и узкий, как вагон. А в конце фикус. Только уборщица ходит, одно ведро у ней синее, другое красное, перчатки желтые, а жупел оранжевый. А больше и некуда пялиться.
Врачи снуют туда-сюда и начинают скапливаться в 108 кабинете. Наверное, устроили там консилиум - в кои-то веки душевнобольная баба сама пришла, сидит тихонько, ручки на коленочки сложила и не буйная зато. А мне все страшнее и страшнее. Неужели во всем мире я одна - городская сумасшедшая?
Потом все рассосались и меня позвали на прием. И сидит там, знаешь, совершенно безобидная тётенька без веревок совершенно и без этих, смирительных рубашек. Присаживайтесь, говорит, и указывает на одинокий стул в семи метрах от себя: "Рассказывайте".
А что рассказывать-то? Я не знаю. С чего начать? Что, где болит? Глаза вываливаются от бессонницы, но это и так видать.
Вот я рассказываю, рассказываю что-то, а она все пишет и пишет какие-то рецепты. Подойдет, принесёт бумажку, а потом послушает ещё с минуту, заберёт, уйдет, допишет. Вооот такенную портянку написала. А в конце приписка: а если и это не поможет, то топор. Три раза в день. Впрочем, это я предположила. Все равно же непонятно ниче.
И продаётся все это в какой-то секретной аптеке на каких-то складах на квартале... Кто ищет тот найдёт, а карту с крестиком не выдала.
- Попей, говорит, таблеток сперва, через неделю приходи. А через полтора месяца лечить начнем. А то там очередь такая , ну вы тоже поймите!
- А диагноз-то какой?
- Ну, не шизофрения и то хорошо.
Выхожу я оттудова, и слава Богу! Ещё три человека с катушек съехали и сидят по коридору несимметрично.
Но мне все равно полегчало - великое дело сделала - победила сама себя. Осталось всего ничего - вылечиться.