ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) открыл личный кабинет для юридических лиц, который работает в рамках Единого личного кабинета (ЕЛК) на сайте энергокомпании. Теперь получать услуги энергокомпании в электронном виде смогут как физические, так и юридические лица.
После прохождения регистрации на сайте Якутскэнерго, потребители – организации и индивидуальные предприниматели получают возможность в режиме реального времени, без посещения клиентской службы, вносить показания средств учета, формировать акты сверки, распечатывать копии договоров энергоснабжения, счета на оплату, ведомости энергопотребления, а также оперативно просматривать информацию, связанную с разнесенными оплатами и узнать о задолженности по энергоресурсам. Новый сервис позволяет клиентам быстро связаться со специалистами, которые занимаются вопросами договорной работы и расчетами (размещены контактные данные специалистов Энергосбыта).
Если потребитель зарегистрирован в Едином личном кабинете как физическое лицо и/или для подачи на заявки на технологическое присоединение, достаточно обратиться к сотруднику Энергосбыта, назвав номер мобильного телефона, указанный при регистрации в ЕЛК.
Если потребитель не является пользователем ЕЛК, он может самостоятельно пройти регистрацию на сайте ПАО «Якутскэнерго».
Процедура регистрации для клиента – юридического лица следующая:
зайдите на главную страницу сайта ПАО «Якутскэнерго», по ссылке «Личный кабинет»,
перейдите на портал Единого личного кабинета. Далее в окне «Вход в кабинет» выберите «Регистрация», укажите номер мобильного телефона, адрес электронной почты, дважды введите пароль, дайте согласие на обработку персональных данных.
После регистрации на закладке «Главная» подтвердите номер телефона, введенный при регистрации.