16:51 16.06

Известный блогер три дня добиралась самолетом авиакомпании "Якутия" из Хабаровска в Якутск

"Лучше бы на поезде за два дня приехали бы", - пишет Evenkiyka

Известная в Якутии блогер и фитнес-тренер Елизавета Апросимова (@evenkiyka) рассказала о том, как целых три дня добиралась с семьей на самолете из Хабаровска в Якутск. С разрешения автора Sakhapress публикует пост Елизаветы:

"Обратный билет из Хабаровска в Якутск мы купили на 12-е число, время вылета было 17:15. За день пришло сообщение, что у нас задержка рейса до 20:15. "Ну ладно", - подумали мы и приехали позже. На информационной стойке встретила представителя авиакомпании "Якутия", он нам сказал, что новая информация будет только в 21:15. ⠀ Спустя какое-то время говорят, что по техническим причинам наш самолёт не может вылететь из Владивостока. Нас увезли в гостиницу, накормили ужином. Затем администратор отеля предупредил нас о том, что у нас вылет "Хабаровск-Владивосток" в 4:00 утра. Покупали билет на прямой рейс и тут такое! ⠀ Поспали только 2,5 часа и поехали в аэропорт. У меня куча вещей, папе нельзя таскать тяжёлое, Руслан, как бы ни хотел, тоже не может помочь, поэтому все тащила я сама. ⠀ Через 1,5 часа мы были во Владивостоке. Вылет "Владивосток-Якутск" в 2:00. Я нашла свободное место и посадила папу с Русланом. Руслан не спал вообще, поэтому уснул. У папы - одышка. Ходила в медицинский кабинет, чтобы папе дали полежать хотя бы, но оказалось нам не могут помочь. Сказали:""У вас же все стабильно". ⠀ Опять забрала багаж и таскалась с вещами по аэропорту, так как была суета с камерой хранения и развозом нас по гостиницам. В камеру хранения, которая находилась на минус первом этаже, образовалась длиннющая очередь. Стояли там примерно час. ⠀ Очень долго ждали автобус. Потом наконец отвезли в гостиницу, нас троих заселили в номер с двумя кроватями. Спали по очереди. ⠀ В 23:15 выехали из гостиницы в аэропорт. Опять "сто-пятьсот" досмотров, очередь в камеру хранения, сдача вещей в багаж. Короче, вообще жесть. ⠀ "Ьууууу" - подумала я, наконец, летим домой. Почти прилетели в Якутск, и тут капитан корабля по громкой связи объявляет, что из-за форс-мажорной ситуации мы не можем сесть (ремонт полосы). ⠀ Я не знаю, они заранее ни о чем не предупреждают что ли?! Не связываются??? ⠀ И мы полетели в Мирный. Жесть!!! Я с ребёнком и с отцом-инвалидом, у которого одышка. ⠀ Заправлялись где-то час. А казалось, что полдня. Мы были очень сильно измотаны, даже "энерджайзер" Руслан устал. А папа вообще после операции.

Никто из сидящих в самолете ничего не сказал. Никто не скандалил, как и я. Все происходило внутри. И я подумала: "Все-таки, какие же мы терпилы. Хотя, наверное, это же не вина экипажа... Надо бы пойти в офис авиакомпании".

Потом, аллилуйя, через час с лишним мы были в Якутске.

Три дня ушло на этот перелет. Лучше бы на поезде за два дня приехали бы".

В конце поста блогер попросила у своих подписчиков совет, что делать в таких случаях. Один из фолловеров посоветовал зайти на сайт авиакомпании и написать заявление на компенсацию. Будет ли Елизавета Апросимова требовать компенсацию покажет время.

SAKHAPRESS
Наш канал в Telegram