Независимый журналист Сусанна Рожина высказалась за ужесточение наказания для педофилов. Она призывает проводить в отношении педофилов химическую кастрацию, сажать пожизненно, а то и применять смертную казнь.
Все со мной согласятся, что дети - это наше все, - пишет Сусанна в своем телеграм-канале @suzie_rozhina.
"На днях всю страну шокировала новость о жестоком убийстве двух девочек в Кемеровской области. Я, как многодетная мать, не могу остаться равнодушной к этому.
Я за ужесточение наказания педофилам. Если не химическая кастрация, то пускай будет пожизненное наказание!
Уже есть подобный законопроект, с 2018 года он все еще на рассмотрении в Госдуме. Так вот этот самый законопроект нацелен на пожизненное наказание всем педофилам.
Его авторы говорят правильные вещи: «Мы настойчиво из года в год бьемся за ужесточение наказания за преступления против половой неприкосновенности детей. Какие еще аргументы нужно привести?». Считаю, что аргументов за долгие годы - предостаточно.
Хотя можно было бы ещё ужесточить и снять мораторий на смертную казнь для биомусора, коими являются педофилы.
Сколько детей должны еще стать жертвами педофилов, чтобы этот законопроект был принят? Сколько детских судеб должно быть поломано?
На самом деле, эта тема меня задевает ещё и потому, что в детстве я сама чуть не стала жертвой педофила, но у меня уже тогда хватало смелости и дерзости, чтобы дать отпор взрослому мужику.
Мне было лет 11, зима, маршрутный автобус №2, куча народу. И вдруг чувствую, что кто-то пытается залезть мне под шубу в районе груди. У меня и сейчас не особо пышные формы, а тогда и подавно...
Смотрю, рядом стоит мужик-саха лет так 40-45, коренастый, среднего роста. Смотрит в другую сторону, но руки при этом его пытаются лапать меня.
Я как заорала на весь автобус, он дико испугался, сразу убрал руку. На его счастье была остановка "Центральный", тут же пулей выскочил из автобуса и исчез в тумане.
С тех пор я ненавижу переполненные автобусы и давку, терпеть не могу, когда незнакомые люди нарушают мои личные границы и дотрагиваются до меня. Поэтому сейчас принцип социальной дистанции мне очень даже по душе.
А каково тем, кто реально подвергся насилию? Поэтому интересы и защита детей должны быть всегда в приоритете!", - считает Рожина.