13:40 24.03

Ситуация: второй день люди не могут дозвониться до Медцентра Якутска

Выбрав Медцентр Якутска, я слышу: «По техническим причинам мы не можем вам ответить. Приносим свои извинения»

Как стало известно сетевому изданию SAKHAPRESS, второй день пациенты не могут дозвониться до Медцентра Якутска (поликлиники N5) по номеру «122». Номер «122» является единой горячей линией службы оперативной помощи гражданам.

Через этот номер осуществляется связь со всеми поликлиниками г. Якутска. Но, как говорят читатели SAKHAPRESS, только не сегодня. Дозвониться до поликлиники N5 попыталась и корреспондент нашего сетевого издания.

Набираю номер «122» и перевожу телефон в тональный режим набора. Теперь я могу с помощью кнопки с цифрой «1» выбрать лечебное учреждение (РКБ3, Поликлиника №1, ЯГБ2, ЯГБ3, Медцентр г. Якутска). И вот, выбрав Медцентр Якутска, я слышу: «По техническим причинам мы не можем вам ответить. Приносим свои извинения». Оппа - приехали!

Ладно, у меня эксперимент, а вот пациентам, которые второй день не могут вызвать врача или записаться на приём к врачу, вряд ли станет легче от этих извинений. Но раз автоматика выдаёт это сообщение, значит руководство поликлиники знает о ситуации.

Нажатие кнопки «2» - соединение с контакт-центром Минздрава РС(Я) по вопросам здравоохранения. На мой вопрос, что со связью в Медцентре Якутска, оператор подтвердила, что там второй день проблемы с интернетом.

Узнав, что звонят из сетевого издания SAKHAPRESS, девушка попросила подождать и вскоре сообщила, что работы по восстановлению связи в медучреждении ведутся, но точного времени, когда интернет заработает, назвать не смогла. А тем временем, пациенты ждут…

SAKHAPRESS следит за развитием событий.

Марина ЗАБОТИНА. SAKHAPRESS
Наш канал в Telegram