31-летнему жителю Мирного позвонила неизвестная, представилась работником банка и сообщила, что была зафиксирована попытка взлома его личного кабинета. Мошенница тут же предложила «заблокировать» нежелательную операцию и попросила следовать ее инструкциям, а именно: продиктовать коды из СМС-сообщений, подтвердить в личном кабинете свое согласие на оформление потребительского кредита. Мужчина выполнил все рекомендации и в итоге лишился около 1,2 млн рублей.
Очередной жертвой лжебанкиров стал 30-летний житель Удачного. Он, пытаясь «спасти» свои сбережения, отдал мошенникам 270 тысяч рублей. Отметим, что аферисты сообщили ему о поступившей заявке на смену номера телефона, привязанного к банковской карте.
"Уважаемые граждане! Если вы получили тревожный звонок от «работника банка», немедленно завершайте разговор и позвоните в финансовую организацию самостоятельно. Помните, что настоящий специалист банка никогда не попросит:
- сообщить коды из СМС или push-уведомлений;
-перевести деньги на «безопасный/резервный» счет или снять наличные в банкомате;
-назвать код, чтобы отменить операцию по карте, которую вы не совершали;
-помочь в расследовании, предотвратить мошенничество или поймать преступника с поличным", - предупреждает Отдел МВД России по Мирнинскому району.