Цифровая экосистема МТС, и Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляют о запуске цифрового формата консультаций для абитуриентов Республики Якутия. Встреча педагога ГИТИСа, режиссера Валерия Саркисова с поступающими пройдет на цифровой платформе Webinar от МТС 19 мая. Самые достойные участники будут рекомендованы для следующих этапов поступления в ГИТИС.
Кинорежиссер, руководитель Мастерской Валерий Саркисов проведет творческую онлайн встречу и онлайн-консультации. Мастер образовательного проекта МТС «Поколение М» поделится советами с юными артистами, ответит на их вопросы, а также выберет лучших, которые будут рекомендованы к дальнейшим этапам на вступительных испытаниях в известный театральный вуз. Регистрация на онлайн-встречу уже открыта. После регистрации каждый участник получит индивидуальное время и приглашение на консультацию.
«Якутский кинематограф, или, как называют его местные жители, «Сахавуд», уже прославился на всю Россию. Здесь много именитых режиссеров и актеров, и список будет пополняться и вполне возможно, что дорогу сегодняшним абитуриентам даст наш совместный с ГИТИСОм проект. И я от всей души желаю успехов якутским ребятам, которые даже находясь вдали от столицы, могут пробовать свои силы в поступлении в легендарное учебное заведение. Именно так цифровые технологии дают новые возможности для развития таланта: онлайн-консультации пройдут на платформе Webinar, которая является частью экосистемы МТС», — рассказал директор МТС в Республике Якутия Прокопий Неустроев.
Рекомендации для поступающих абитуриентов
Желающим принять участие в отборочных консультациях предстоит подготовить программу, которая состоит из басни, стихотворения и прозы. Дополнительно на первой встрече педагогов с абитуриентами проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть по собственному выбору песню, а также исполнить какой-либо танец. Выбранные произведения должны быть небольшими по объёму. Оценивается прежде всего глубина понимания исполняемого произведения и способность заинтересовать им слушателей.